Kaplan Inc.

О Kaplan, Inc.

Kaplan, дочерняя компания Graham Holdings, является международным лидером в области образования и профессионального развития.

Ее история началась 75 лет назад, когда Стэнли Каплан стал преподавать английский язык в стенах дома его родителей. Многие его ученики были из семей эмигрантов, они хотели получить высшее образование и добиться успеха в Америке.

Так из этого скромного начинания - одного мужчины, преподающего в маленькой комнате, - выросла компания Kaplan, которая сегодня насчитывает 31 000 сотрудников, работающих в 600 разных местах по всему миру. Более миллиона студентов из всех уголков планеты учатся в различных отделениях наших школ. 

Подготовка и поступление в университет

В рамках программы получения высшего образования Kaplan сотрудничает с некоторыми университетами, чтобы проводить подготовительные  курсы для иностранных студентов и аспирантов.

Поступление в британские университеты

Kaplan имеет партнерские отношения с ведущими британскими университетами, чтобы предоставлять иностранным студентам возможность пройти специальные подготовительные курсы для тех, кто хочет получить степень бакалавра или магистра в Великобритании. Получите доступ к широким возможностям университетов и шанс познакомить с жизнью британского студента еще до начала учебы. Возможность получить степень в одном из наших партнерских университетах гарантирована, если вы завершите свой подготовительный курс и достигнете необходимого уровня. 

Поступление в американские университеты

Kaplan имеет партнерские отношения с группой американских университетов, что позволяет нам организовывать академические и университетские подготовительные курсы, специально подготовленные для иностранных студентов. Каждая подготовительная программа включает в себя академическую нагрузку и интенсивный курс английского для подготовки к жизни в американском университете. После успешного завершения программы студенты гарантировано получат возможность обучаться в американском университете. 

Подготовка к тестам

Kaplan готовит к более чем 90 стандартизированным тестам для поступления в университеты и экзаменам на знание английского языка. Кроме того, у нас предусмотрены академические занятия и подготовка к вступительным экзаменам в колледж для студентов. Помимо всего прочего, подготовка к тестам Kaplan готовит профессионалов к различным экзаменам на получение лицензии и повышения, а также продолжение образования в различных сферах. 

12165

Курс Kaplan для подготовки к экзаменам

Курс Kaplan для подготовки к экзаменам дает преимущество успешным студентам, желающим повысить свою научную и профессиональную конкурентоспособность. Учащиеся средних школ и колледжей, выпускники, амбициозные врачи, юристы и изучающие английский язык полагаются на Kaplan, когда им нужна помощь в сдаче экзаменов. 

Курс Kaplan для подготовки к европейским экзаменам

Мы помогаем студентам сдать экзамены для поступления в колледж, магистерских программ и получения профессиональных лицензий. Получите высокие баллы с мировым лидером в подготовке к экзаменам. Мы обладаем 75 летним опытом, глубокими знаниями и ресурсами, которым нет равных, для подготовки студентов. 

Высшее образование и другие отделы

Профессиональное образование Kaplan

Школа профессионального и дальнейшего образования Kaplan предлагает профессионалам программы с последующей выдачей свидетельства в Америке, которые могут помочь расширить набор ваших навыков и увеличить ваши карьерные возможности. Эта программа идеальна для тех, кто хочет развиваться в области здравоохранения, бизнеса и финансов.

Kaplan Financial 

Kaplan Financial предлагает курсы в 27 разных местах Великобритании, а также обучение на дому и онлайн для британских и иностранных студентов. Kaplan Financial также обеспечивает профессиональное обучение на месте для многих крупных британских компаний. Программа включает бухгалтерский учет, профессиональную квалификацию и ученую степень.

Университет Kaplan

Университет Kaplan – это аккредитованный университет, предлагающий более чем 200 образовательных программ. Выберите подходящую вам программу в любой области от бизнеса и технологий, до здравоохранения, пожарного дела, правоведения, медсестринского дела, образования и т.д.

Онлайн-университет Kaplan

Онлайн-университет Kaplan предлагает пройти свои курсы  в режиме онлайн. Студенты могут контролировать свое расписание занятий, проходящих 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Наши онлайн-инструменты и ресурсы позволят целому миру стать вашим классом.

Kaplan, Inc.

About Kaplan, Inc.

Kaplan, Inc. is a leading international provider of education and career services and a subsidiary of Graham Holdings.

Kaplan began over 75 years ago, when Stanley Kaplan started tutoring students in the basement of his parent’s home. Many of his students were from immigrant families, who wanted to learn English to pursue higher education and become a success in America.

From these humble begins of one man teaching in one room, Kaplan, Inc. now has 31,000 employees in 600 locations worldwide. We reach more than one million students around the globe through our various branches of the company.

University preparation and application

Kaplan University Pathways works with a selection of universities to provide undergraduate and postgraduate preparation courses for international students.

Kaplan University Pathways UK

Working in partnership with leading UK universities to provide international students with tailored university preparation courses, designed for students who wish to study for a bachelor’s or master’s degree in the UK. Access extensive university facilities and get the chance to experience UK university life before starting your degree. Progression to a degree at the partner university is guaranteed if you complete your preparation course to the required level.

Kaplan Global Pathways USA

Kaplan Pathways works in partnership with a select group of top US universities to provide academic and university preparation courses specially designed for international students. Each Pathway program combines academic credits with intensive English lessons to prepare you for life in an American university. Upon successful completion of the Global Pathways program, students are guaranteed entry into undergraduate or graduate degrees at a US university.

Test preparation

Kaplan offers preparation for more than 90 standardized tests for university and graduate school admissions and English-language proficiency. We also cover academic tutoring and pre-college test prep for students in their K through 12 years. In addition, Kaplan Test Prep offers programs to prepare professionals for a variety of licensing and advanced designation exams, as well as continuing education in various fields.

Kaplan Test Prep

Kaplan Test Prep provides an edge for high-achieving students seeking competitive academic and professional opportunities. Middle schoolers, college-bound teens, graduate school prospects, aspiring doctors, lawyers and English language learners rely on Kaplan to help them succeed on important exams. 

Kaplan Test Prep Europe

We help students pass exams for entry to college, for graduate programs, and for professional licensing. Get higher test scores with the world leader in test preparation. We have over 75 years of experience, and our depth of knowledge, experience, and resources in helping students are unparalleled.

Higher education and other divisions

Kaplan Professional Education

The Kaplan University School of Professional and Continuing Education offers professional certificate programs in the US that can help broaden your skill set and expand your career opportunities. This program is ideal for those looking to become a health care, business, or finance professional.   

Kaplan Financial

Kaplan Financial offers courses in 27 locations throughout the UK, as well as home study and online learning for UK and international students. Kaplan Financial also provides professional on-site training for many of the UK’s largest businesses. Programs include accountancy, vocational qualifications, and graduate degrees.

Kaplan University

Kaplan University is an accredited university, offering more than 200 degrees and programs. Choose from graduate, undergraduate, certificate, and diploma programs in fields ranging from business and technology to health sciences, fire sciences, legal studies, nursing, education and more.

Kaplan Online University

Kaplan's Online University offers online college courses through Kaplan University. Students can control their own schedules with classes running nearly 24 hours per day, 7 days per week. Our online tools and resources let the world become your classroom.