Коронавирус

Актуальная информация
Kaplan - English Test

Последние изменения в правилах поездок в наши города – 11 января 2022 г.

В связи с последними мировыми новостями, связанными с распространением омикрон-штамма Covid-19, появились дополнительные правила и требования, с которыми вам необходимо ознакомиться до поездки на учебу в языковых школах Kaplan International и Alpadia. Ниже перечислены ограничения и требования по тестированию, действующие в соответствующих странах.

Мы рады сообщить, что все наши школы в этих странах открыты и работают по-прежнему. В случае положительного результата теста у студентов сразу после прибытия или во время учебы им будет необходимо самоизолироваться в соответствии с правилами местных властей.

США

С 6 декабря 2021 г. в США требуется подтверждение отрицательного результата теста на Covid в течение 24 часов после поездки для всех вакцинированных и невакцинированных иностранцев. Обратите внимание, что без вакцинации в США могут въезжать только граждане и постоянные жители страны.

С 8 ноября 2021 г. в силу вступили следующие изменения для иностранных граждан, въезжающих в США: 

  • Отменен запрет на поездки для граждан большей части государств, в том числе для прибывающих из европейских стран Шенгенского соглашения, таких как Франция, Германия, Италия, Испания, Швейцария и Греция, а также из Великобритании, Ирландии, Китая, Индии, ЮАР и Бразилии. 
  • В США можно вновь въезжать по электронному разрешению ESTA. Студенты, въезжающие в страну по разрешению ESTA, могут учиться только на курсах Общего английского или курсах неполного дня.  
  • Все неграждане и лица, не имеющие статуса иммигранта, прилетающие в США, должны быть полностью вакцинированы, а также предъявить подтверждение вакцинации до посадки на рейс, следующий в США. Это относится ко всем студентам в возрасте 18 лет и старше вне зависимости от визового статуса (например, F-1, B1, ESTA и т.д.). Это требование не распространяется на несовершеннолетних (лиц младше 18 лет), лиц, постоянно проживающих в США на легальной основе, а также граждан США. 
  • Занятия в школе в Нью-Йорке будут временно переведены в онлайн-формат. Когда школа вернется к очным занятиям, в ней будут по-прежнему соблюдаться профилактические меры, такие как ежедневное измерение температуры, обязательное ношение маски, ежедневная уборка по строгому расписанию, а также доступ к нескольким дозаторам дезинфицирующих средств.

Для получения дополнительной информации зайдите на сайт Правительства США.

Канада

Требования для въезда в Канаду отличаются в зависимости от того, вакцинирован въезжающий или нет. Обратите внимание, что всем въезжающим в Канаду по-прежнему необходимо предоставлять все требуемые сведения через приложение ArriveCan, в том числе план карантина, до прибытия в Канаду.

Для полностью вакцинированных: 

  • Канада расширила список одобренных вакцин в соответствии со списком средств для использования в чрезвычайных ситуациях от ВОЗ.
  • Въезжающим будет необходимо предъявить отрицательный результат ПЦР-теста на Covid-19, сданного в течение 72 часов до вылета в Канаду.  
  • Всем прилетающим в Канаду (за исключением рейсов из США) теперь требуется сдать бесплатный тест на Covid-19 по прибытии в аэропорт в Канаде. Приезжающим необходимо изолироваться до получения отрицательного результата этого теста (обычно от 1 до 3 дней). Прибывшие могут изолироваться в любом безопасном месте, где им не придется контактировать с окружающими.

Для невакцинированных и не полностью вакцинированных: 

  • С 15 января 2022 г. за некоторыми исключениями въезжать в Канаду смогут только полностью вакцинированные лица. Это означает, что невакцинированные иностранные студенты, достигшие возраста 18 лет, больше не смогут въезжать в страну даже с разрешением на учебу. 
  • Иностранным гражданам, в настоящий момент пребывающим в Канаде, но не прошедшим вакцинацию, будет разрешено уехать из страны до 28 февраля 2022 г. После этой даты для посадки на самолет или поезд в Канаде им будет необходимо иметь подтверждение полной вакцинации. 

Для получения дополнительной информации зайдите на сайт Правительства Канады.

Великобритания – Англия и Шотландия

  • Въезжающим в Англию из-за границы необходимо сдать тест методом ПЦР или LAMP или тест на антиген (например, методом ИХА) в течение 48 часов до прибытия, а также ПЦР-тест через два дня после прибытия. Резиденция Kaplan подходит для самоизоляции по прибытии и ожидания результатов ПЦР-теста, сданного на второй день. В случае отрицательного результата студент может начинать занятия в общей группе. 
  • Въезжающим в Шотландию из-за границы необходимо иметь подтверждение полного курса вакцинации, а также сдать ПЦР-тест или тест на антиген в течение 48 часов до прибытия. Как и в Англии, въезжающие должны сдать ПЦР-тест на второй день. 

Для получения дополнительной информации зайдите на сайт Правительства Англии и на сайт Правительства Шотландии.

Ирландия

  • Вакцинированным лицам необходимо сдать тест на антиген в течение 48 часов до прибытия.  
  • Невакцинированным путешественникам требуется сдать ПЦР-тест в течение 72 часов до прибытия.

Для получения дополнительной информации зайдите на сайт Правительства Ирландии. 

Германия

  • Все приезжающие должны сдать ПЦР-тест в течение 48 часов после поездки.  
  • Все вакцинированные лица, прибывающие из стран ЕС или Шенгенского соглашения, могут въезжать в Германию. Во всех других случаях по прибытии необходимо сдать тест. 
  • Приезжающие из зон высокого риска должны по прибытии пройти электронную регистрацию, а также выдержать 10-дневный карантин. Однако при получении отрицательного результата теста карантин может быть окончен на пятый день.
  • Студентам, посещающим наши школы в Берлине и Фрайбурге, необходимо быть вакцинированными или ежедневно сдавать тесты. Тесты проводятся бесплатно в ближайших центрах тестирования или в наших школах за 5 евро. 
  • Маски обязательно носить во всех помещениях внутри школы, а также в общественных местах. Обратите, пожалуйста, внимание, что посещать общественные места, в том числе магазины товаров непервой необходимости и мероприятия, могут только полностью вакцинированные лица.

Франция

  • Всем приезжающим необходимо сдать ПЦР-тест в течение 48 часов после поездки. 
  • Лица, прошедшие полный курс вакцинации, которые прибывают из Европы, стран Шенгенского соглашения или зеленого списка, могут въезжать в страну без ограничений.
  • Невакцинированные лица, прибывающие из стран зеленого списка, должны сдать ПЦР-тест или тест на антиген не ранее чем за 72 и не позднее чем за 24 часа до прибытия. 
  • Въезжающие из стран оранжевого списка обязаны сдать ПЦР-тест в течение 48 часов до прибытия и соблюдать самоизоляцию в течение семи дней, в том числе те, кто прошел полный курс вакцинации.
  • Макси обязательно носить во всех помещениях внутри школы, а также в общественных местах. 

Для получения дополнительной информации зайдите на сайт Правительства Франции.

Швейцария

  • Всем въезжающим в Швейцарию необходимо заполнить анкету для въезда государственного образца. 

  • Невакцинированным или не переболевшим лицам необходимо предъявить результат ПЦР-теста, сданного за 72 часа до прибытия, или теста на антиген, сданного не ранее чем за 24 часа до прибытия. 

  • Все студенты обязаны предъявить действительный Covid-пропуск для входа в школу, а ношение масок является обязательным на всей территории школы.

Для получения дополнительной информации зайдите на сайт Правительства Швейцарии. 
 

Безопасность в приоритете

Во всех наших школах были проведены меры подготовки для обеспечения максимально возможной безопасности студентов и сотрудников и поддержания высочайшего уровня предоставляемых услуг. Прочитайте подробнее о правилах безопасности, действующих в наших школах Kaplan и Alpadia, каждая из которых продолжает работать. 

Правила безопасности в школах Alpadia

Дата последнего обновления: 11.01.2022

Coronavirus

Latest Updates
Kaplan - English Test

The latest travel updates to our destinations – 11 January 2022

Following the latest news around the world related to the Omicron variant of Covid-19, there are additional rules and regulations you should be aware of before traveling to study with Kaplan International and Alpadia Language Schools. Restrictions and testing requirements per destination country are detailed below.

We are pleased to say that all our schools in these destinations continue to be open as usual. In the event that students test positive shortly after arrival or during their studies, they are required to self-isolate as per local government guidelines.

United States

As of 6 December 2021, the US will now require proof of a negative COVID test within 24 hours of travel for all vaccinated and unvaccinated international travellers. Please note that only US citizens and permanent residents may enter the country if they are unvaccinated. 

As of 8 November 2021, the following changes have been made to international travelers arriving in the US: 

  • Travel restrictions have been lifted from most of the world including arrivals from the Schengen countries in Europe, including France, Germany, Italy, Spain, Switzerland and Greece, as well as Britain, Ireland, China, India, South Africa, and Brazil. 
  • Travelers may once again travel to the USA with an ESTA. Students on an ESTA can take General English/part time courses only.  
  • All non-immigrant and non-citizen air travelers to the United States will be required to be fully vaccinated and to provide proof of vaccination status prior to boarding an airplane to the United States. This applies to all students 18 and over regardless of visa status. (e.g F-1, B1, ESTA, etc.) It does not apply to minor (under 18), legal permanent residents of the US, and US citizens. 
  • The New York school classes will be moved to online for a temporary period of time. Once the school is resumes for in-person classes, there will continue to be preventative measures, including daily temperature checks, mandated mask-wearing, a rigorous daily cleaning schedule, and easy access to multiple sanitizing stations

For further information, visit the United States’ government website.

Canada

Canada has different entry requirements in place depending on whether a traveler is vaccinated or unvaccinated. Please note that all travelers to Canada continue to be required to submit all required information via the ArriveCan app, including a quarantine plan, prior to travel to Canada.

For fully vaccinated travelers: 

  • Canada has expanded its list of approved vaccines to match the WHO Emergency Listing.
  • Travelers will be required to submit a negative test result from a Covid-19 PCR test taken within 72 hours prior to travel to Canada.  
  • All travelers arriving by air (except from the US) will now be required to take a free Covid-19 test upon arrival at the airport in Canada. Travelers are required to isolate until they receive a negative result from this test (usually 1 to 3 days). Travelers may isolate at any safe location where they will not be required to interact with others. 

For non-fully and unvaccinated travelers: 

  • From 15 January 2022, with limited exceptions, only people who are fully vaccinated will be able to enter Canada. This means unvaccinated international students, who are 18 years old and older, will no longer be able to enter the country, even with a study permit. 
  • Foreign nationals who are currently in Canada but are unvaccinated will be allowed to leave the country until 28 February 28 2022. After this date they will need to be fully vaccinated to board a flight or train in Canada. 

For further information, visit Canada’s government website. 

United Kingdom – England and Scotland

  • Travelers entering England from abroad are required to take a PCR, LAMP, or Antigen (such as lateral flow device) test within 48 hours before arrival and a follow up PCR test two days after arrival. Kaplan residence accommodation is eligible to self-isolate upon arrival and to wait for your Day 2 PCR test result. If a student tests negative then classes can be joined. 
  • Travelers entering Scotland from abroad required to be fully vaccinated and to take a PCR or antigen test with 48 hours before arrival. Similar to testing requirement in England, a Day 2 PCR test must be taken. 

For further information, visit England’s government website, and Scotland’s government website.

Ireland

  • Vaccinated travelers must take an antigen test within 48 hours before arrival.  
  • Unvaccinated travelers must take a PCR test with 72 hours before arrival.

For further information, visit Ireland’s government website. 

Germany

  • All travelers must take a PCR test within 48 hours of travel.  
  • All vaccinated travelers arriving from the EU or Schengen countries can enter Germany, otherwise a test must be completed upon arrival. 
  • Travelers from high-risk areas must complete a digital registration on entry and quarantine for 10 days. However, with a negative test result quarantine can end on day 5.
  • Students who attend our Berlin and Freiburg schools must be vaccinated or take daily tests. Tests are free of charge in nearby test centers or can be taken at our schools for a free of €5. 
  • Masks are mandatory everywhere inside the school as well as public spaces. Please also note that only fully vaccinated people can enter public spaces, including non-essential shops and events. 

France

  • All travelers must take a PCR test within 48 hours of travel. 
  • Fully vaccinated travelers arriving from Europe, Schengen or a Green list country can enter without restrictions.
  • Non-vaccinated travelers arriving from green list countries must take a PCR or antigen test 72 to 24 hours before arrival. 
  • Travelers arriving from orange list countries must take a PCR test 48 hours before arrival and self-isolate for seven day days, including the fully vaccinated.
  • Masks are mandatory everywhere inside the school as well as public spaces. 

For further information, visit France’s government website.

Switzerland

  • All travelers entering Switzerland must complete a government entry form.
  • All travelers must take a PCR test upon arrival and have a follow up test within four to seven days. 
  • All students must present a valid COVID pass to enter the school, and masks are mandatory everywhere inside the school.

 For further information, visit Switzerland’s government website. 
 

Putting safety first

Our schools have all been adapted to ensure the greatest possible safety of students and staff, whilst maintaining a superb experience. Read more about the safety guidelines in place in our Kaplan and Alpadia schools which all continue to be open. 

Alpadia Schools Safety Guidelines

Last updated: 09/12/2021

Still not sure which school is the perfect fit for you?

Get in touch for a free consultation in your local language.

Contact an advisor