Аккредитации и членство в организациях

Опыт Kaplan в образовании составляет более 80 лет. Компания является признанным лидером в обучении английскому языку.
kaplan-accreditation

Аккредитации Kaplan International Languages

Все наши школы проверяются сертифицированными аккредитационными органами, которые отмечают высокие академические стандарты и превосходный уровень сервиса во всех сферах нашей деятельности. Поэтому какой бы город вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что вы пройдете курсы высокого качества и получите положительный опыт как в аудитории, так и за ее пределами.

Великобритания

English UK
English UK

Школы Kaplan International Languages в Великобритании, перечисленные в этой брошюре, являются членами организации ENGLISH UK.

British Council
British Council

Школы Kaplan International Languages в Великобритании, перечисленные в этой брошюре, аккредитованы Британским Советом.

США

Accet
Accet

В США компания Kaplan International аккредитована Советом ACCET (Аккредитационный совет в сфере дополнительного образования).

Калифорния: Данное учебное заведение является частным учреждением, деятельность которого разрешена Калифорнийским бюро частного высшего и среднеспециального образования. Разрешение на деятельность означает, что данное учреждение соответствует минимальным стандартам, перечисленным в Акте о частном высшем и среднеспециальном образовании в Калифорнии от 2009 года (с поправками) и Разделе 7,5 Части 5 Калифорнийского кодекса нормативных актов.

Нью-Йорк: Лицензия выдана штатом Нью-Йорк, Департаментом образования штата Нью-Йорк.

Kaplan International является членом Ассоциации международных образовательных организаций NAFSA и организации TESOL (Преподавателей английского носителям других языков).

Канада

Languages Canada
Languages Canada

Школы Kaplan International Languages в Канаде являются аккредитованными членами организации Languages Canada и обладают статусом Международных студенческих программ (ISP).

Франция

accreditation-FLE
Label qualité FLE

Знак качества Français Langue Etrangère

Каждый год более 100 000 человек приезжают во Францию учить французский. Около 300 языковых центров (государственных, частных или ассоциированных) предлагают свои услуги в этой области. В этой связи Франция приняла решение установить систему сертификации центров преподавания французского языка, ведущих деятельность на территории Франции. Для этих целей был создан знак, получивший название "Качество преподавания французского языка как иностранного". В процессе сертификации производится официальная регистрация, признание и продвижение тех школ, в которых программы языкового преподавания и связанные с ними услуги гарантированно соответствуют требуемому уровню качества.

Германия

accreditation-Eaquals
Eaquals

Европейская ассоциация качественного преподавания языков

Ассоциация EAQUALS предлагает единственный широко распространенный европейский стандарт качества в преподавании языков. В ассоциацию поставщиков услуг в сфере языкового образования EAQUALS, основанную в 1991 году, входит более 100 членов более чем в 20 различных странах. EAQUALS выдает знак качества после экспертной проверки учреждениям, соответствующим высоким стандартам ассоциации. практический кодекс ассоциации EAQUALS и ее хартии дают четко определенные гарантии качества и помогают выбрать надежного партнера тем, кому необходимо дать рекомендацию или принять решение в области языковых образовательных услуг.

Швейцария

Accreditation-Q
Switzerland Tourism – Quality label

Kaplan International Languages (через представительство языковых школ Alpadia) является членом Швейцарской национальной туристической корпорации (Switzerland Tourism) и как таковая может участвовать в различных платформах кооперации и применять полезную информацию и ноу-хау, предоставляемые этой всемирно известной организацией. Целью программы Швейцарской национальной туристической корпорации является стимулирование улучшения качества туристических услуг и поощрение сотрудничества между поставщиками для поддержания безупречной репутации, которую Швейцария приобрела в качестве одного из лучших туристических направлений. Программы уровня 1 нацелены на улучшение качества, в первую очередь качества предоставляемых услуг. 

Отличие Kaplan International Languages

Наши студенты учатся не только в классе, но и в реальной жизни через приключения и знакомство с новыми местами.

كتاب انجليزي
Найдите лучший языковой курс

Выберите из широкого спектра курсов английского языка именно тот, который отвечает вашим потребностям и поможет вам поднять ваш уровень быстро и эффективно.

Flight world
Выберите идеальное место

Из школ, расположенных по всему миру, и разнообразных мест проживания каждый сможет выбрать наиболее подходящий вариант.

English Support and Guidance
Свяжитесь с консультантом

Выбрав курс, город и школу, свяжитесь с одним из наших консультантов, чтобы подобрать идеальную программу обучения.

Accreditations and Memberships

Kaplan has over 80 years of teaching experience, and is a recognized leader in English language education
kaplan-accreditation

Kaplan International Languages is Accredited

All our schools are inspected by approved accrediting bodies, which attest to high academic standards and excellent levels of service in all areas of our operations. So, whichever destination you choose, you can be sure of a high quality experience, in and outside the classroom.

United Kingdom

English UK
English UK

UK Kaplan International Languages schools listed in this brochure are members of ENGLISH UK.

British Council
British Council

UK Kaplan International Languages schools listed in this brochure are accredited by the British Council.

United States

Accet
Accet

Kaplan International in the USA is accredited by ACCET (Accrediting Council for Continuing Education and Training).

California: This institution is a private institution approved to operate by the California Bureau for Private Postsecondary Education. Approval to operate means the institution is compliant with the minimum standards contained in the California Private Postsecondary Education Act of 2009 (as amended) and Division 7.5 of Title 5 of the California Code of Regulations.

New York: Licensed by the State of New York, New York State Education Department.

Kaplan International is a member of NAFSA Association of International Educators and TESOL (Teachers of English to Speakers of Other Languages).

Canada

Languages Canada
Languages Canada

Kaplan International Languages schools in Canada are accredited members of Languages Canada and have designation as an International Student Program (ISP).

France

accreditation-FLE
Label qualité FLE

Quality label "Français Langue Etrangère" 

Every year more than 100 000 people come to France to learn French. Some 300 language centres (public, private or associative) offer their services in this respect. To address such situation, France has decided to establish a certification system for the French foreign language centres established on French territory. For this purpose, a label entitled “French foreign Language quality” has been created. This process aims at the official identification, recognition and promotion of the schools where the language programs and related services present the required quality guarantees

Germany

accreditation-Eaquals
Eaquals

European Association for Quality Language Services 

EAQUALS offers the only widely accepted European quality standard for language teaching provision. EAQUALS is an association of providers of language services, founded in 1991, with over 100 members in over 20 different countries. EAQUALS grants its quality label to institutions that meet its high inspection standards. The EAQUALS Code of Practice and Charters provide clear specific quality guarantees, and enable those who need to recommend or take decisions on language learning provision to choose reliable partners. 

Switzerland

Accreditation-Q
Switzerland Tourism – Quality label

Kaplan International Languages (via Alpadia Language Schools) is a member of Switzerland Tourism and, as such, can rely on various cooperation platforms and enjoy the useful information and know how provided by this worldwide renowned institution. The objective of Switzerland Tourism's programme is to encourage the development of quality of businessed within tourism and to encourage the collaboration between suppliers to maintain the excellent reputation that Switzerland has acquired as a top tourist destination. Level 1 concentrates on the development of quality, notably the quality of service provided. 

The Kaplan International Languages Difference

Our students learn not just in the classroom, but out in the world through exploration and adventure.

English book
Find your perfect language course

Choose from a wide range of English language courses and select the one that meets your needs to improve your language quickly and effectively

Flight world
Select your ideal destination

With schools all around the world and a variety of different accommodation types to choose from, there's something to suit everyone

English Support and Guidance
Contact an advisor

Once you've selected your course and destination, contact one of our advisors to finalise your perfect learning package