Pathways

Подготовительный год перед поступлением

Pathway

Получая диплом престижного университета, вы расширяете карьерные возможности и меняете свое будущее

Как устроена эта программа?

Годичная программа помогает подготовиться к поступлению и обучению в университете и адаптироваться к студенческой жизни в новой стране. Вы будете изучать предметы выбранной специализации а также английский, чтобы добиться уровня, нужного для обучения в университете. Учеба в иностранном вузе это инвестиция, которая меняет ход личного будущего. Kaplan делает это возможным.

Чем она мне поможет?

Учась за границей, вы погружаетесь в новую культуру и приобретаете сопутствующий международный опыт. А полученное образование расширяет географию ваших профессиональных возможностей.

Подготовительная программа позволит вам успешно поступить в желаемый университет в США, Великобритании, Канаде и Ирландии.

Каждый год мы помогаем более чем 25 000 студентам получить высшее образование в англоязычных странах.

Проконсультироваться со специалистом Kaplan

Kaplan Pathway открывает двери лучших университетов

01

Разработана для вас

Наши программы созданы специально для иностранных студентов, чтобы помочь им с поступлением в престижный университет. Мы помогаем развить академические навыки, улучшить уровень знания английского и предмета будущей специальности для поступления в университет и дальнейших достижений.

02

Учитесь у лучших

Наших преподавателей отличает многолетний опыт работы с иностранными студентами и знание университетских требований к поступающим: уровню владения предметами и английским языком. Благодаря этой экспертизе мы помогаем абитуриентам успешно подготовиться к обучению на выбранной специальности.

03

Эффективный учебный процесс

Такие особенности учебного процесса, как мини-группы, индивидуальные занятия и дополнительные учебные практикумы, помогают добиться максимальных результатов и гарантируют необходимую поддержку на протяжении всего обучения по программе. У студентов быстро складываются доверительные и продуктивные отношения с учителями и одногруппниками.

04

Сопровождение на всех этапах

Kaplan гарантирует поддержку на протяжении всего учебного процесса. Русскоговорящие специалисты проконсультируют вас при выборе программы, предоставят необходимую информацию перед прибытием, позаботятся о комфортном размещении и организуют встречу в аэропорту. Для студентов предусмотрена приветственная адаптационная неделя и различные развлекательные мероприятия. В каждом учебном центре работает специальная команда, которая всегда готова прийти на помощь студентам.

05

Студенческая жизнь

Большинство наших центров находятся на территории университетских кампусов, таким образом участники программы с самого начала интегрированы в учебный процесс. Вы пользуетесь доступом в библиотеку, компьютерные классы, спортивные центры, а также вам будут рады в различных клубах по интересам и студенческих обществах. Вам откроется множество возможностей с самого первого дня пребывания.

06

Давайте знакомиться

Наша профессиональная команда Kaplan регулярно посещает страны, откуда приезжают студенты, и встречается с абитуриентами и их родителями. Вы также можете запланировать встречу c представителями Kaplan, чтобы обсудить свои планы и пожелания.

Запланировать встречу

Подробнее о программе Kaplan International Pathway

Почему Kaplan?

Kaplan Pathway поможет вам сделать шаг на встречу успешному будущему. Узнайте, почему более 25 000 студентов ежегодно выбирают именно нас.

Подробнее

Выберите университет

Kaplan помогает молодым людям поступать в самые престижные университеты в англоговорящих странах. Мы уверенны, что мы подберем подходящие для вас страну и университет.

Подробнее

С чего начать?

Обучение за границей — большое решение, которое влечет за собой проблему выбора. Мы поможем вам выбрать подходящий курс, в какой бы стране вы не жили.

Подробнее

40+
Университетов Партнерская сеть в Великобритании, США, Австралии и Ирландии
3 000+
Специальностей Бакалавриат, магистратура и докторантура
20+
Мест обученияНа территории кампусов и не только
1
Опыт, который изменит вашу жизнь Обучение с Kaplan дарит новые возможности

3 шага будущего выпускника

01
Образование в стране проживания
02
Курс Pathway с Kaplan
03
Гарантированное поступление в университет партнерской сети *
* При условии завершения курса с необходимыми результатами и требуемой посещаемостью
=
Пройдите обучение и станьте выпускником уважаемого университета!

Скачайте брошюру

Как можно поехать учиться за границу?

Узнайте У нашего консультанта

Сеть партнерских университетов и колледжей

У вас есть вопросы
о программе предуниверситетской подготовки?

Станьте студентом одного из самых уважаемых университетов в мире

Pathways

Higher Education With Kaplan International Pathways

Pathways

Gain a degree from a leading university - enhance your career prospects and transform your future.

What is a Pathway program?

Our university pathway programs help international students to develop the academic skills, subject knowledge and English Language ability needed for a bachelor's or master's degree abroad, while adapting to student life in another country. With Kaplan, you can study a university degree abroad that might otherwise be out of reach, and make a hugely worthwhile investment in your future.

Why study a university pathway program?

Studying abroad opens you to new experiences, and immerses you in new cultures. A pathway program gives you the opportunity to study in some of the most exciting locations in the world, and progress to leading universities.

If you're an international student, we can help you gain access to a degree from a prestigious university in the UK, Ireland, USA or Australia. This will give you an advantage in your future career.

We help 25,000+ students enrol in higher education programs each year.

Contact an Advisor For more information

Gain access to a top university with Kaplan Pathways

01

Designed for you

Our pathway programs are created specifically for international students, to support your entry to a top university. We help you to improve your academic skills, English language level and subject knowledge, so you can achieve success at university and beyond.

02

Learn from the best

Our teachers have worked with international students for years, and know the academic and language standards expected by universities. With this experience, we will help you achieve the level needed to progress to, and succeed at your chosen degree.

03

Teaching that transforms

With small class sizes, personal tutors and additional study workshops, we do everything we can to support your learning. You will quickly build confidence and strong relationships with teachers and classmates, and receive expert guidance throughout your pathway program.

04

Support at every step

We'll be with you at every stage of your Kaplan experience. Our support services include program counseling, pre-arrival information, high-quality accommodation, airport collections, welcome weeks, social activities and more. Each study centre has a dedicated student services team to help you on your way!

05

University Student From Day One

Many of our study centers are located on the campus of the partner university, so you'll feel just like a degree student straight away. In all cases, you'll have access to university facilities such as libraries, computer suites, sports centres, plus a wide range of clubs and societies. There are so many opportunities waiting for you.

06

Meet us in your country

Let us come to you. Our experienced Kaplan team frequently travel around the world meeting students and their parents. You too can arrange to meet them in your country to discuss your ambitions and study plans.

Arrange a meeting

More about Kaplan International Pathways

Why study with us?

Gain an advantage in your career and life by learning with Kaplan Pathways. See why 25,000+ students choose us each year.

Learn more

Choose your university

Kaplan helps students gain access to the most respected university systems in the world. We’re confident that we have a university – and a destination – that’s right for you.

Learn more

Where do I start?

Studying a degree abroad can be a big decision. There are so many options, and it may be hard to know where to start. Let us help you make the right choice for your education, wherever you are in the world.

Learn more

40+
Universities Partnerships across the UK, United States, Australia, and Ireland
3,000+
Degrees Options at bachelor's, master's and doctorate level
20+
Study locations On and off-campus locations around the world
1
Life-changing experience Opportunities made possible by studying with us

The Pathways university journey

01
Existing qualifications in your home country
02
Pathway course with Kaplan
03
Guaranteed entry to partner university *
* When you pass your pathway course at the required level with good attendance
=
Complete your degree and graduate!

Download our Pathways Brochures

Find out how you can go to University Abroad

Contact an Advisor For more information

A Selection of Our Partner Universities and Colleges

Talk to us about
a university Pathway program

Gain entry into the best universities around the world