alpadia-symbol-white

Языковые курсы в Швейцарии

Найдите идеальный город в Швейцарии
kaplan english school in Switzerland

Лучшие города для изучения языков в Швейцарии

В Швейцарии четыре официальных языка и еще больше местных диалектов, что делает ее по-настоящему многоязычной страной и идеальным местом для изучения французского, немецкого или английского языков.

Швейцария это альпийские пейзажи, пышные зеленые пастбища и живописные деревушки. Эта страна создана для активного отдыха. Здесь катание на лыжах и сноуборде, пешие и велосипедные прогулки, рафтинг – это обычные занятия местных жителей в выходные дни, а не только хобби любителей острых ощущений. В Швейцарии с любовью к традициям и фольклору сочетается инновационность. Для вас станут открытием рестораны, архитектура и художественные галереи швейцарских городов.

best-cities-to-learn-french-german-english-engelberg

Энгельберг

Необычная живописная деревня в горах Швейцарии на высоте 1000 метров

best-cities-to-learn-french-german-english-montreux

Монтрё

Жемчужина швейцарской Ривьеры – прекрасный курорт на берегу озера

best-cities-to-learn-french-german-english-leysin-teens

Лезен - Подростки

Этот уютный курорт в Швейцарских Альпах всего в 30 минутах от Женевского озера идеально подходит для спорта на открытом воздухе

best-cities-to-learn-french-german-english-montreux-riviera

Монтрё - Ривьера

В Монтрё берега Женевского озера окаймляют пальмы, и атмосфера в городе напоминает Средиземноморье

best-cities-to-learn-french-german-english-leysin-juniors

Лезен - Младший возраст

Этот уютный курорт в Швейцарских Альпах всего в 30 минутах от Женевского озера идеально подходит для спорта на открытом воздухе

Kaplan language courses alpadia banner

Языковые школы Alpadia: швейцарское качество в образовании

Языковые школы Alpadia от Kaplan International Languages работают круглый год. Курсы французского, немецкого и английского в Швейцарии, Германии и Франции для студентов 16+, а также английские, французские и немецкие языковые лагеря для детей и подростков в Европе и Северной Америке. Наша компания была создана в 1996 году и за это время значительно выросла. Наша миссия состоит в том, чтобы стимулировать развитие языка путем погружения в процесс обучения и расширять кругозор наших студентов.

Почему стоит учить языки в Швейцарии?

جامعة
Университеты-партнеры

Пройдите наш курс University Pathway для подготовки к поступлению в лучшие университеты Швейцарии. Наши партнерские университеты в Швейцарии предлагают программы бакалавриата в таких областях, как финансы, бизнес, гостиничное дело и туристический менеджмент, а также искусство и дизайн.

كتاب انجليزي
Большой выбор языковых курсов

Учите язык в Швейцарии от одной недели до года, начиная с любого уровня. Наши языковые программы для иностранных студентов включают интенсивные курсы, индивидуальные уроки, волонтерство, курсы подготовки к экзаменам и многое другое.

Summer
Летние лагеря

Для детей и подростков в возрасте 8-17 лет мы организуем летние французские, немецкие и английские лагеря в Монтрё, Лезене и Энгельберге, в живописных местах с широким выбором мероприятий для юной аудитории.

Свяжитесь с нами
Приветливые специалисты проконсультируют вас о наших курсах, школах и ценах. Ознакомьтесь с деталями или забронируйте курс сейчас. Наши консультанты владеют разными языками - отметьте в поле ниже, чтобы мы связались с вами на вашем языке.
Курс и проживание
Контактная информация
(Пожалуйста, используйте +, затем телефонный код вашей страны, а затем ваш номер телефона без пробелов.)

Мы сотрудничаем с партнерскими компаниями, которые помогают нам проводить консультации студентов и осуществлять бронирования. Чтобы узнать больше о том, как мы обрабатываем и передаем ваши личные данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что Вам исполнилось 16 лет.

alpadia-symbol-white

Language courses in Switzerland

Find your ideal destination in Switzerland
kaplan english school in Switzerland

The best cities to learn a language in Switzerland

With four official languages and even more local dialects, Switzerland is a truly multilingual country and an ideal place in which to learn French, German or English.

Dramatic Alpine landscapes, lush green pastures and picturesque villages give Switzerland its characteristic rural beauty. It’s the land of the great outdoors, where skiing and snowboarding, hiking and biking, and white-water rafting aren’t just for thrill-seekers, they’re typical weekend activities. But beyond the folklore and tradition, Switzerland has always been a forward-thinking place, home to innovative restaurants, architecture and galleries.

best-cities-to-learn-french-german-english-engelberg

Engelberg

A quaint and picturesque Swiss mountain village at an altitude of 1000 metres

best-cities-to-learn-french-german-english-montreux

Montreux

The pearl of the Swiss Riviera – a beautiful lakeside resort

best-cities-to-learn-french-german-english-leysin-teens

Leysin-Teens

Just 30 minutes from Lake Geneva, this charming resort in the Swiss Alps is ideal for outdoor sports

best-cities-to-learn-french-german-english-montreux-riviera

Montreux-Riviera

Situated on the palm tree-lined banks of Lake Geneva, Montreux has a Mediterranean feel

best-cities-to-learn-french-german-english-leysin-juniors

Leysin-Juniors

Just 30 minutes from Lake Geneva, this charming resort in the Swiss Alps is ideal for outdoor sports

Kaplan language courses alpadia banner

Alpadia Language Schools: Swiss quality education

Alpadia Language Schools by Kaplan International Languages offers year-round French, German and English courses in Switzerland, Germany and France for students 16+ and English, French and German language camps for juniors and teens in Europe and North America. Initially established in 1996, and now larger than ever, our mission is to encourage language development through immersion and to expand the horizons of our students. 

Why study a Language in Switzerland?

University
University Partnerships

Take our University Pathway course to prepare for entry into top universities in Switzerland. Our Swiss university partners offer bachelor’s degrees in Finance, Business, Hospitality and Tourism Management and Art & Design.

English book
Varied Language Programs

Study a language in Switzerland for as little as one week or as much as a year, starting at the level that’s right for you. Our language programs for international students include intensive courses, private lessons, volunteering opportunities, exam preparation courses and more.

Summer
Summer Camps

Junior and teenage students aged 8-17 years can learn French, German or English at one of our summer camps in Montreux, Leysin or Engelberg, all set in beautiful locations with a wide range of activities for young students.

Contact Us
Get friendly advice about our courses, our schools and prices. Find out more, or book now. Our consultants speak many different languages so if you prefer to contact us in your language, please tell us in the message to our staff below.
What type of course are you interested in?
Your details
(Please use a + followed by your country's dialling code and then your phone number, with no spaces)

We work with authorized resellers to offer you advice and support. To find out more about how we handle and share your personal data see our  Privacy policy.

By clicking submit, you are confirming you are over the age of 16.