Школа английского в городе

Манчестер

Kaplan English School in Manchester

Школа английского в городе Манчестер

В Манчестере, который является родиной самых популярных в мире футбольных клубов и некоторых наиболее известных музыкальных групп, всегда есть ощущение, что вот-вот произойдет что-то захватывающее. Наша школа английского языка расположена в центре города в оживленном Северном квартале — прибежище художников, диджеев и инди‑групп.

Предлагаются курсы подготовки к OET для медработников
كتاب انجليزي
Активная студенческая жизнь
مجتمع طلابي مزدهر
Прекрасное транспортное сообщение
Transport
Отличный выбор концертов живой музыки
Music
 
  • Наша школа английского в Манчестере организует регулярные экскурсии на «Олд-Траффорд», домашнюю арену «Манчестер Юнайтед», и стадион «Этихад», где играет их конкурент «Манчестер Сити».
  • Самый центр Манчестера, фантастические виды и бесплатный проезд на автобусе по центру города
  • Курсы подготовки к тесту по английскому языку для профессиональной деятельности (OET) – специальному экзамену для медработников
  • Успешная программа наставничества для студентов, помогающая формировать лидерские навыки, а новичкам – освоиться на курсах и адаптироваться к жизни в Манчестере
  • В Манчестерской школе студенты в возрасте от 12 до 17 лет могут обучаться в составе отдельных групп
Расположение школы
Доступные курсы

Доступные курсы в этой школе

Информация о школах

О школе английского в городе Манчестер

В ШКОЛЕ

Аудитории
classroom
Компьютерный класс
Classrooms
Интерактивные доски
white board
Комната отдыха
lounge
Комната для самостоятельной подготовки
study room
Wi-Fi
wifi

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Программа помощи абитуриентам

Наша программа помощи абитуриентам позволяет воспользоваться преимуществом партнерских отношений Kaplan c большим количеством престижных университетов и колледжей. Применяя наш многолетний опыт, мы помогаем вам успешно пройти вступительные испытания программ бакалавриата и магистратуры. Подробнее.
 

  • Квалификации преподавателей

Все учителя имеют ту или иную степень высшего образования, а также обладают сертификатом CELTA или его эквивалентом. Некоторые из них также имеют более высокую квалификацию DELTA, PGCE или магистерскую степень в области прикладной лингвистики.

  • Нерабочие дни

Посмотреть нерабочие дни школы.

  • Отчет по результатам аудита школы

Эту школу часто инспектируют регулирующие органы. Вы можете прочитать последний аудиторский отчет Британского Совета онлайн по результатам проверки нашей школы английского в Манчестере.

Узнайте подробнее об этой школе
Скачать описание школы
Аккредитация и членство

Эта школа Kaplan International Languages аккредитована Британским советом и является членом English UK. Это уважаемые организации, которые представляют и поддерживают лучшие независимые школы английского в стране.

*Рекомендации студентов получены в результате опроса Kaplan в 2018

British Council
English UK

Жилье для наших студентов в городе Манчестер

Проживание в семье

За неделю
  • Ужинайте вместе с вашим хозяином квартиры каждый день.
  • Говорите по-английски в спокойной естественной обстановке.
  • Доступны различные варианты, в том числе двухместные комнаты, а также собственная ванная комната внутри или за пределами вашей спальни.
 
Проживание в семье

Отлично подходит для тех студентов, которые хотят познакомиться с местной культурой и традициями и жить у гостеприимного хозяина в окружении домашнего уюта.

  • Ужинайте вместе с вашим хозяином квартиры каждый день.
  • Говорите по-английски в спокойной естественной обстановке.
  • Доступны различные варианты, в том числе двухместные комнаты, а также собственная ванная комната внутри или за пределами вашей спальни.

Sir Charles Grove Hall (Студия)

За неделю

Резиденция Sir Charles Grove Hall с апартаментами-студиями находится в самом центре оживленного Университетского квартала в Манчестере. В резиденции проживает 600 студентов, а общественные пространства здания с удобными креслами, ТВ-зоной и бильярдным столом отлично подходят для знакомства и общения. На открытом воздухе расположен внешний дворик и площадка для барбекю, на которых можно прекрасно провести время в солнечные дни.

В вашей студии будет собственная ванная комната, полностью оборудованная кухня, комфортабельная кровать, шкаф для одежды, много дополнительного места для хранения вещей, а также место для учебы с Wi-Fi.

 
Sir Charles Grove Hall (Студия)

Резиденция Sir Charles Grove Hall с апартаментами-студиями находится в самом центре оживленного Университетского квартала в Манчестере. В резиденции проживает 600 студентов, а общественные пространства здания с удобными креслами, ТВ-зоной и бильярдным столом отлично подходят для знакомства и общения. На открытом воздухе расположен внешний дворик и площадка для барбекю, на которых можно прекрасно провести время в солнечные дни.

В вашей студии будет собственная ванная комната, полностью оборудованная кухня, комфортабельная кровать, шкаф для одежды, много дополнительного места для хранения вещей, а также место для учебы с Wi-Fi.

Download Accommodation Fact File

Piccadilly Point (Одноместный номер)

За неделю

Студенческая резиденция Piccadilly Point расположена в центре города в нескольких минутах ходьбы от школы Kaplan Languages. Каждые апартаменты состоят из 5 блоков, при этом у каждого студента есть собственная спальня и ванная комната, а кухня и гостиная зона являются общими для всех пятерых проживающих.

В общей зоне есть удобные диваны, места для учебы и бильярдный стол. Студенты могут пользоваться оборудованным тренажерным залом. Резиденция Piccadilly Point идеально подходит для знакомства с лучшими местами Манчестера. Всего в одной минуте расположен железнодорожный вокзал Манчестер Пикадилли. Рядом также находится великолепный новый комплекс Mayfields, где можно посетить уникальные мероприятия и семинары, рынки уличной еды и крытый велотрек.

 
Piccadilly Point (Одноместный номер)

Студенческая резиденция Piccadilly Point расположена в центре города в нескольких минутах ходьбы от школы Kaplan Languages. Каждые апартаменты состоят из 5 блоков, при этом у каждого студента есть собственная спальня и ванная комната, а кухня и гостиная зона являются общими для всех пятерых проживающих.

В общей зоне есть удобные диваны, места для учебы и бильярдный стол. Студенты могут пользоваться оборудованным тренажерным залом. Резиденция Piccadilly Point идеально подходит для знакомства с лучшими местами Манчестера. Всего в одной минуте расположен железнодорожный вокзал Манчестер Пикадилли. Рядом также находится великолепный новый комплекс Mayfields, где можно посетить уникальные мероприятия и семинары, рынки уличной еды и крытый велотрек.

Download Accommodation Fact File
Программа мероприятий

Чем заняться в Манчестере

В нашей школе в Манчестере разработана программа организованных развлекательных мероприятий, которые помогут вам узнать город и найти друзей

 
Отзывы студентов
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Получите дружеский совет о наших курсах, наших школах и ценах. Узнайте больше или забронируйте сейчас. Наши консультанты говорят на разных языках, поэтому, если вы предпочитаете обращаться к нам на своем родном языке, сообщите нам об этом в сообщении для
Курс и проживание
Контактная информация
(Пожалуйста, используйте +, затем телефонный код вашей страны, а затем ваш номер телефона без пробелов.)

Мы сотрудничаем с партнерскими компаниями, которые помогают нам проводить консультации студентов и осуществлять бронирования. Чтобы узнать больше о том, как мы обрабатываем и передаем ваши личные данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что Вам исполнилось 16 лет.

English School in

Manchester

Kaplan English School in Manchester

Study English in Manchester

Home to one of the world’s most popular football clubs and some of its most beloved bands, Manchester always feels as if something exciting is just about to happen. Our English school is located in the vibrant Northern Quarter of the city center, a favorite haunt of artists, DJs and indie bands.

Offers OET preparation for healthcare professionals
English book
Thriving student community
Thriving Student Community
Great transport links
Transport
Excellent live music scene
Music
 
  • Our Manchester English school organizes regular trips to Old Trafford, Manchester United’s home stadium, and the Etihad stadium, stronghold of their rival, Manchester City
  • Located in the very heart of Manchester with fantastic views and free bus travel around the city center 
  • Offers preparation courses for the Occupational English Test (OET) – an English qualification specifically tailored for healthcare professionals
  • Runs a successful student mentor program allowing students to develop leadership skills, helping newcomers with their studies or with Manchester life
  • Closed groups for Juniors aged 12-17 can be accepted at our Manchester school
School Location
Available courses

Available courses at this school

School Information

About our Manchester English school

School facilities

Classrooms
classroom
Computer lab
Classrooms
Interactive white boards
white board
Student lounge
lounge
Study center
study room
WiFi
wifi

Other information

  • University Placement Service

Our University Placement Service (UPS) allows you to benefit from our extensive network of partner universities and colleges. Combined with our wealth of experience, we help you gain entry to graduate and undergraduate courses. Learn more.

  • Teacher Qualifications

All teachers have a level of education normally represented by a degree and they also have a CELTA or equivalent qualification. Some also hold the higher level DELTA qualification, PGCE, or MA in applied linguistics

  • School holidays

See our school closures

  • Manchester school audit report

This school is frequently inspected by regulatory bodies. You can read the British Council's latest audit report online for our English school in Manchester.

Find out more about this school
Download Factsheet
Accreditation & memberships

This Kaplan International Languages school is accredited by the British Council, and is a member of English UK. These are highly respected organizations that represent and help maintain the best English language schools in the country.

*Student recommendations are based on Kaplan students surveyed in 2018.

British Council
English UK

Student accommodation in Manchester

Homestay

Weekly prices from
  • Share meals with your hosts every day
  • Speak English in a relaxed, natural setting
  • A range of options including twin rooms, en-suite and private bathrooms
 
Homestay

Ideal for students who want to discover local culture and customs with a friendly host, in a home environment. 

  • Share meals with your hosts every day
  • Speak English in a relaxed, natural setting
  • A range of options including twin rooms, en-suite and private bathrooms

Sir Charles Grove Hall (Studio)

Weekly prices from

Sir Charles Grove Hall is studio accommodation right in the heart of Manchester's vibrant University Quarter. Home to 600 students there are plenty of opportunities so socialise in the building's common areas, which have comfortable seating, a TV area and a pool table. Outside, you'll find an external courtyard and BBQ area that are ideal for sunnier days.

In our studios you will have your own en-suite bathroom and fully fitted kitchen, as well as a comfortable bed, a wardrobe, plenty of additional storage for your belongings, along with Wi-Fi connected study space.

 
Sir Charles Grove Hall (Studio)

Sir Charles Grove Hall is studio accommodation right in the heart of Manchester's vibrant University Quarter. Home to 600 students there are plenty of opportunities so socialise in the building's common areas, which have comfortable seating, a TV area and a pool table. Outside, you'll find an external courtyard and BBQ area that are ideal for sunnier days.

In our studios you will have your own en-suite bathroom and fully fitted kitchen, as well as a comfortable bed, a wardrobe, plenty of additional storage for your belongings, along with Wi-Fi connected study space.

Download Accommodation Fact File

Piccadilly Point (Single)

Weekly prices from

Piccadilly Point offers city-centre student living within easy reach the Kaplan Languages school, just a short walk away. Apartments here are 5 bedrooms clusters where students have their own bedroom and bathroom but share a kitchen and living area with 4 other students.

The common space boasts comfy couches and a study area along with a pool table. There is a well-equipped gym for students to use. At Piccadilly Point, you couldn’t be better placed to enjoy all that Manchester has to offer. Manchester Piccadilly train station is just a minute away, as well as Mayfields, an exciting new development close by hosting special events, workshops, street food markets and an indoor bike park pop-up.

 
Piccadilly Point (Single)

Piccadilly Point offers city-centre student living within easy reach the Kaplan Languages school, just a short walk away. Apartments here are 5 bedrooms clusters where students have their own bedroom and bathroom but share a kitchen and living area with 4 other students.

The common space boasts comfy couches and a study area along with a pool table. There is a well-equipped gym for students to use. At Piccadilly Point, you couldn’t be better placed to enjoy all that Manchester has to offer. Manchester Piccadilly train station is just a minute away, as well as Mayfields, an exciting new development close by hosting special events, workshops, street food markets and an indoor bike park pop-up.

Download Accommodation Fact File
Social Activities

What to do in Manchester

Our Manchester school has a dedicated social program, designed to help you explore the city and build friendships, through organised events and activities.

 
Student Testimonial
CONTACT US
Get friendly advice about our courses, our schools and prices. Find out more, or book now. Our consultants speak many different languages so if you would prefer to contact us in your own language, please tell us in the message to our staff below.
What type of course are you interested in?
Your details
(Please use a + followed by your country's dialling code and then your phone number, with no spaces)

We work with authorized resellers to offer you advice and support. To find out more about how we handle and share your personal data see our  Privacy policy.

By clicking submit, you are confirming you are over the age of 16.