Школа английского в городе

Оксфорд

kaplan english school in Oxford

Школа английского в городе Оксфорд

Если вы любите учиться, тогда вам непременно нужно приехать в Оксфорд. Город дремлющих шпилей, расположенный всего в часе езды от Лондона, на протяжении веков питал великие умы, в числе которых Джон Локк, Оскар Уайльд, Малала Юсуфзай и многие другие. Идиллический пикник с лодочной прогулкой послужил вдохновением для создания «Алисы в Стране чудес», а фильмы о Гарри Поттере позаимствовали волшебную атмосферу города для сцен в Хогвартсе.

Собственный тихий сад
Park
Кафе
Cafe
Специализируется на подготовке к экзаменам
كتاب انجليزي
Школа в историческом здании
Campus
  • Наша школа английского в Оксфорде находится в большом эдвардианском здании в элегантном районе Саммертаун, где Толкин написал свою знаменитую книгу «Властелин колец». До центра города всего пять минут на автобусе или велосипеде
  • Школа специализируется на подготовке к экзаменам
  • Большой собственный сад с зоной для барбекю, настольный теннис и кафе в здании, где подаются горячие блюда и закуски, в том числе вегетарианские и халяль
  • Организуются поездки выходного дня в такие популярные европейские города, как Париж, Амстердам и Эдинбург
  • В Оксфордской школе студенты в возрасте от 12 до 17 лет могут обучаться в составе отдельных групп
Расположение школы
Доступные курсы

Доступные курсы в этой школе

Информация о школах

О школе английского в городе Оксфорд

В ШКОЛЕ

Аудитории
classroom
Компьютерный класс
Classrooms
Интерактивные доски
white board
Комната отдыха
lounge
Комната для самостоятельной подготовки
study room
Wi-Fi
wifi

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Программа помощи абитуриентам

Наша программа помощи абитуриентам позволяет воспользоваться преимуществом партнерских отношений Kaplan c большим количеством престижных университетов и колледжей. Применяя наш многолетний опыт, мы помогаем вам успешно пройти вступительные испытания программ бакалавриата и магистратуры. Подробнее.

  • Квалификации преподавателей

Все учителя имеют ту или иную степень высшего образования, а также обладают сертификатом CELTA или его эквивалентом. Некоторые из них также имеют более высокую квалификацию DELTA, PGCE или магистерскую степень в области прикладной лингвистики.

  • Экзаменационный центр

Наша школа в Оксфорде является экзаменационным центром Trinity.

  • Нерабочие дни

Посмотреть нерабочие дни школы.

  • Отчет об аудите школы в Оксфорде

Эту школу часто инспектируют регулирующие органы. Вы можете прочитать последний аудиторский отчет Британского Совета онлайн по результатам проверки нашей школы английского в Оксфорде.

Узнайте подробнее об этой школе
Скачать описание школы
Аккредитация и членство

Эта школа Kaplan International Languages аккредитована Британским советом и является членом English UK. Это уважаемые организации, которые представляют и поддерживают лучшие независимые школы английского в стране.

*Рекомендации студентов получены в результате опроса Kaplan в 2018.

British Council
English UK

Жилье для наших студентов в городе Оксфорд

Проживание в семье

За неделю
  • Ужинайте вместе с вашим хозяином квартиры каждый день.
  • Говорите по-английски в спокойной естественной обстановке.
  • Доступны различные варианты, в том числе двухместные комнаты, а также собственная ванная комната внутри или за пределами вашей спальни.
 
Проживание в семье

Отлично подходит для тех студентов, которые хотят познакомиться с местной культурой и традициями и жить у гостеприимного хозяина в окружении домашнего уюта.

  • Ужинайте вместе с вашим хозяином квартиры каждый день.
  • Говорите по-английски в спокойной естественной обстановке.
  • Доступны различные варианты, в том числе двухместные комнаты, а также собственная ванная комната внутри или за пределами вашей спальни.

Student Castle (Одноместный номер)

За неделю

Резиденция Student Castle расположена в тихом уголке города недалеко от центра, в идеальном квартале неподалеку от уютных пабов и исторических достопримечательностей. Всего за 5 минут можно дойти до самого центра Города дремлющих шпилей, чтобы внимательно осмотреть такие достопримечательности, как Камера Рэдклиффа и колледж Крайст-черч.

В резиденции предлагаются стильные номера с собственной ванной комнатой и общими кухнями. В стоимость также входит Wi-Fi, коммунальные платежи и страхование имущества. В резиденции Student Castle есть тренажерный зал, учебные зоны и общая комната для отдыха в конце дня.

 
Student Castle (Одноместный номер)

Резиденция Student Castle расположена в тихом уголке города недалеко от центра, в идеальном квартале неподалеку от уютных пабов и исторических достопримечательностей. Всего за 5 минут можно дойти до самого центра Города дремлющих шпилей, чтобы внимательно осмотреть такие достопримечательности, как Камера Рэдклиффа и колледж Крайст-черч.

В резиденции предлагаются стильные номера с собственной ванной комнатой и общими кухнями. В стоимость также входит Wi-Fi, коммунальные платежи и страхование имущества. В резиденции Student Castle есть тренажерный зал, учебные зоны и общая комната для отдыха в конце дня.

Download Accommodation Fact File
Программа мероприятий

Чем заняться в Оксфорде

В нашей школе в Оксфорде разработана программа организованных развлекательных мероприятий, которые помогут вам узнать город и найти друзей

 
Отзывы студентов
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Получите дружеский совет о наших курсах, наших школах и ценах. Узнайте больше или забронируйте сейчас. Наши консультанты говорят на разных языках, поэтому, если вы предпочитаете обращаться к нам на своем родном языке, сообщите нам об этом в сообщении для
Курс и проживание
Контактная информация
(Пожалуйста, используйте +, затем телефонный код вашей страны, а затем ваш номер телефона без пробелов.)

Мы сотрудничаем с партнерскими компаниями, которые помогают нам проводить консультации студентов и осуществлять бронирования. Чтобы узнать больше о том, как мы обрабатываем и передаем ваши личные данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что Вам исполнилось 16 лет.

English School in

Oxford

kaplan english school in Oxford

Study English in Oxford

If you love learning, then Oxford was built for you. Just an hour outside London, the “city of dreaming spires” has been nurturing great minds for centuries: from John Locke to Oscar Wilde to Malala Yousafzai. An idyllic boating picnic inspired the creation of Alice in Wonderland, while the Harry Potter films borrowed the city’s magical atmosphere for scenes in Hogwarts.

Peaceful private garden
Park
On-site café
Cafe
Specializes in exam preparation
English book
Historic school building
Campus
 
  • Our Oxford English school is housed in a large Edwardian house in the elegant Summertown area where Tolkien wrote The Lord of the Rings, and only five minutes by bus or bike from the center of town
  • Specializes in Exam preparation programs
  • A large private garden featuring a BBQ area, table tennis and an on-site café serving hot and cold food, including vegetarian and halal options
  • Arranges weekend trips to famous European cities such as Paris, Amsterdam and Edinburgh
  • Closed groups for Juniors aged 12–17 can be accepted in our Oxford school
School Location
Available courses

Available courses at this school

School Information

About our Oxford English school

School facilities

Classrooms
classroom
Computer lab
Classrooms
Interactive white boards
white board
Student lounge
lounge
Study center
study room
WiFi
wifi

Other information

  • University Placement Service

Our University Placement Service (UPS) allows you to benefit from our extensive network of partner universities and colleges. Combined with our wealth of experience, we help you gain entry to graduate and undergraduate courses. Learn more

  • Teacher Qualifications

All teachers have a level of education normally represented by a degree and they also have a CELTA or equivalent qualification. Some also hold the higher level DELTA qualification, PGCE, or MA in applied linguistics

  • Exam center

Our Oxford school is a Trinity exam center

  • School holidays

See our school closures

  • Oxford school audit report

This school is frequently inspected by regulatory bodies. You can read the British Council's latest audit report online for our English school in Oxford.

Find out more about this school
Download Factsheet
Accreditation & memberships

This Kaplan International Languages school is accredited by the British Council, and is a member of English UK. These are highly respected organizations that represent and help maintain the best English language schools in the country.

*Student recommendations are based on Kaplan students surveyed in 2018.

British Council
English UK

Student accommodation in Oxford

Homestay

Weekly prices from
  • Share meals with your hosts every day
  • Speak English in a relaxed, natural setting
  • A range of options including twin rooms, en-suite and private bathrooms
 
Homestay

Ideal for students who want to discover local culture and customs with a friendly host, in a home environment. 

  • Share meals with your hosts every day
  • Speak English in a relaxed, natural setting
  • A range of options including twin rooms, en-suite and private bathrooms

Student Castle (Single)

Weekly prices from

Nestled in a quiet spot yet close to the city centre, Student Castle is in an ideal Oxford location, close to charming pubs and historical landmarks. Less than a 5 minute walk into town will take you to the centre of the City of Dreaming Spires where famous landmarks such as The Radcliffe Camera and Christchurch College are easily explored.

The residence boasts stylish, ensuite bedrooms and spacious, shared kitchens. WiFi, bills and contents insurance are all included in the price. Student Castle has a gym to keep fit in, study areas to continue your studying and a common room to relax and unwind at the end of the day.

 
Student Castle (Single)

Nestled in a quiet spot yet close to the city centre, Student Castle is in an ideal Oxford location, close to charming pubs and historical landmarks. Less than a 5 minute walk into town will take you to the centre of the City of Dreaming Spires where famous landmarks such as The Radcliffe Camera and Christchurch College are easily explored.

The residence boasts stylish, ensuite bedrooms and spacious, shared kitchens. WiFi, bills and contents insurance are all included in the price. Student Castle has a gym to keep fit in, study areas to continue your studying and a common room to relax and unwind at the end of the day.

Download Accommodation Fact File
Social Activities

What to do in Oxford

Our Oxford school has a dedicated social program, designed to help you explore the city and build friendships, through organised events and activities. See our weekly example of activities in Oxford.

 
Student Testimonial
CONTACT US
Get friendly advice about our courses, our schools and prices. Find out more, or book now. Our consultants speak many different languages so if you would prefer to contact us in your own language, please tell us in the message to our staff below.
What type of course are you interested in?
Your details
(Please use a + followed by your country's dialling code and then your phone number, with no spaces)

We work with authorized resellers to offer you advice and support. To find out more about how we handle and share your personal data see our  Privacy policy.

By clicking submit, you are confirming you are over the age of 16.