Курс делового английского

Учите английский для работы

kaplan-businessenglish

Зачем учить деловой английский?

Наши курсы делового английского помогут вам развить основные языковые навыки, необходимые для того, чтобы в дальнейшем преуспеть в мире бизнеса. Вы отработаете техники делового общения на английском, научитесь участвовать в совещаниях и узнаете, как активно искать работу мечты.

Наш Интенсивный курс делового английского поможет вам полностью сконцентрироваться на изучении английского для работы, а дополнительные уроки будут посвящены темам, которые вы сами захотите проработать. Наш Дополнительный курс делового английского позволит вам развить знания общего английского, а деловому английскому будет посвящена меньшая часть занятий.

Вы можете получить больше практического опыта в деловом общении, совместив Интенсивный курс делового английского со стажировкой в одной из наших школ в Австралии. Пожалуйста, обратитесь к консультанту, чтобы узнать подробности.

 

  • Улучшайте знание общего английского языка и развивайте специальные навыки общения на рабочем месте
  • Подготовьтесь к успешной работе в англоязычном коллективе
  • Выберите нужную вам длительность курса и учитесь хоть одну неделю
  • Улучшите свое резюме и повысьте свои шансы на профессиональный и академический успех
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ
СРОК
От 1 недели (максимум 17 недель в Австралии и 24 недели в США и Канаде)
ВРЕМЯ УРОКА
26,25
РАСПИСАНИЕ

Все уроки проходят утром и во второй половине дня с понедельника по пятницу.

МИН. ВОЗРАСТ
16 лет
НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Intermediate (Higher Intermediate в США)Какой у меня уровень английского?
РАЗМЕР ГРУППЫ
В среднем 12 человек, максимум 15

Узнайте подробнее об этом курсе

Сколько часов в неделю идет курс?

Интенсивные уроки делового английского

20 уроков /

15 часов в неделю

Развивайте владение английским специально для использования в работе и международном деловом общении с помощью упражнений, отрабатывающих все ключевые языковые навыки.

Уроки по специальным навыкам

8 уроков /

6 часов в неделю

Занимайтесь отдельными навыками и аспектами языка, такими как словарный запас, деловой английский, академический английский и знание местной культуры.

Сессии K+

7 сессий /

5,25 часов в неделю

Наши эксклюзивные материалы K+ Online и K+ Online Extra позволят закрепить знания, освоенные на занятии, и быстро получить комментарии, а наши клубы K+ Learning Clubs под руководством преподавателей дадут возможность общаться и параллельно отрабатывать языковые навыки.

Уроки английского

20 уроков /

15 часов в неделю

На наших уроках английского отрабатываются все главные языковые навыки: вы освоите трудные грамматические структуры и подправите произношение, научитесь читать сложные тексты и сформируете большой активный словарный запас.

Уроки делового английского

8 уроков /

6 часов в неделю

Развивайте владение английским специально для использования в работе и международном деловом общении с помощью упражнений, отрабатывающих все ключевые языковые навыки.

Сессии K+

7 сессий / 

5,25 часа в неделю

Наши эксклюзивные материалы K+ Online и K+ Online Extra позволят закрепить знания, освоенные на занятии, и быстро получить комментарии, а наши клубы K+ Learning Clubs под руководством преподавателей дадут возможность общаться и параллельно отрабатывать языковые навыки.

Какие школы предлагают этот курс?

Почему стоит учиться в Kaplan?

International Connections
Фантастические города

Учитесь в шумном студенческом городе, на пляжах в окружении пальм или в самом сердце исторической и культурной столицы. В Kaplan вы найдете именно то место для учебы, которое идеально подходит именно вам.

80 years of excellence in education
80 успешных лет в образовании

Выбирая Kaplan, вы выбираете мощную языковую школу, которая дает возможность добиться реальных успехов. В 1938 г. школу основал Стэнли Каплан, и в течение более 80 лет мы помогаем нашим студентам в достижении поставленных целей.

line-package-idea
Система обучения K+

Учебники, онлайн-ресурсы и клубы K+ позволят вам учиться быстро, где бы вы ни были – в аудитории, в дороге или дома. Даже после завершения обучения в Kaplan вы можете продолжать практиковаться и закреплять навыки благодаря подписке на K+ Online и K+ Online Extra.

Другие курсы, которые могут быть вам интересны

kaplan-ielts
Подготовка к IELTS

Увеличьте ваши шансы на высокий балл IELTS

Kaplan Intensive English course
Интенсивные курсы английского

Развивайте языковые навыки максимально быстро

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Получите дружеский совет о наших курсах, наших школах и ценах. Узнайте больше или забронируйте сейчас. Наши консультанты говорят на разных языках, поэтому, если вы предпочитаете обращаться к нам на своем родном языке, сообщите нам об этом в сообщении для
Курс и проживание
Контактная информация
(Пожалуйста, используйте +, затем телефонный код вашей страны, а затем ваш номер телефона без пробелов.)

Мы сотрудничаем с партнерскими компаниями, которые помогают нам проводить консультации студентов и осуществлять бронирования. Чтобы узнать больше о том, как мы обрабатываем и передаем ваши личные данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что Вам исполнилось 16 лет.

Business English Course

Learn English for the workplace

kaplan-businessenglish

Why learn Business English?

Our business English courses will help you build the essential language skills you need to thrive in the English-speaking business world. You'll practice workplace communication techniques in English, learn how to participate in meetings and how to actively search for your perfect job.

Our Business English Intensive course allows you to focus fully on learning English for the workplace, with additional lessons on specific areas that you want to work on. Our Business English Supplementary course allows you to improve your general English skills while spending a smaller proportion of your study time on business English.

You can gain more practical business experience by combining your Business English Intensive course with an internship placement in one of our Australian schools. Please ask your advisor for more information.

  • Learn specific communication skills for the workplace while improving your general English level
  • Prepare for success in the English-speaking workplace
  • Choose the course length to suit your needs - study for as little as one week
  • Enhance your CV and improve your chances for future professional and academic success
Key facts
Course length
1 week + (maximum 17 weeks in Australia and 24 weeks in the US & Canada)
Lessons hours
26.25
Timetable

Monday to Friday, with morning and afternoon classes

Minimum age
16 Years old
Entry level
Intermediate (Higher Intermediate in the US)What is my English level?
Class size
Average 12, maximum 15

Find out more about this course

How many hours a week is this course?

Business Intensive lessons

20 lessons /

15 hours per week

Develop your English skills specifically for the workplace and international business situations through exercises focusing on all the key aspects of language.

Specific Skills lessons

lessons /

hours per week

Focus on a range of specific skills such as vocabulary, business English, academic English or local culture.

K+ Sessions

sessions /

5.25 hours per week

Our exclusive K+ Online and K+ Online Extra materials will help you reinforce the progress you've made in class and provide instant feedback, while our teacher-led K+ Learning Clubs will allow you to socialize and practice your language skills at the same time.

English lessons

20 lessons /

15 hours per week

Our English language classes cover all the key areas of language and will help you master difficult grammatical structures, fine-tune your pronunciation, read complex texts and build a large working vocabulary.

Business English lessons

lessons /

hours per week

Develop your English skills specifically for the workplace and international business situations through exercises focusing on all the key aspects of language.

K+ Sessions

sessions / 

5.25 hours per week 

Our exclusive K+ Online and K+ Online Extra materials will help you reinforce the progress you've made in class and provide instant feedback, while our teacher-led K+ Learning Clubs will allow you to socialize and practice your language skills at the same time.

Which schools offer this course?

Why choose a Kaplan English course?

International Connections
Fantastic Destinations

Study in a bustling student city, near palm-fringed golden beaches or in the heart of a historical and cultural capital. Whatever kind of language learning experience you're looking for, you'll find it with Kaplan.

80 years of excellence in education
80 Years of Excellence in Education

When you choose Kaplan, you're choosing a robust language school that delivers real results. Founded by Stanley Kaplan in 1938, we've been helping our students to achieve their goals for over 80 years.

line-package-idea
Bespoke K+ Learning System

Our K+ books, online resources and clubs work together to help you learn fast – in the classroom, on the move, and at home. Even when you’ve finished your studies at Kaplan, you can continue to practice and refresh your skills with a subscription to K+ Online and K+ Online Extra.

Other courses you might be interested in

kaplan-ielts
IELTS Preparation

Improve your chances of a high IELTS score

Kaplan Intensive English course
Intensive English Course

Improve your language skills as fast as possible

CONTACT US
Get friendly advice about our courses, our schools and prices. Find out more, or book now. Our consultants speak many different languages so if you would prefer to contact us in your own language, please tell us in the message to our staff below.
What type of course are you interested in?
 
 
 
Your details
(Please use a + followed by your country's dialling code and then your phone number, with no spaces)

We work with authorized resellers to offer you advice and support. To find out more about how we handle and share your personal data see our  Privacy policy.

By clicking submit, you are confirming you are over the age of 16.