Французский, немецкий и английский в Швейцарии

Французский, немецкий и английский в Швейцарии

Плюсы обучения в Швейцарии

Университеты партнеры
Готовьтесь к поступлению в лучшие университеты Швейцарии на курсе University Pathway. Программы бакалавриата наших партнерских универститетах включают: финансы, бизнес, гостиничный бизнес и туризм, а также искусство и дизайн.
Большой выбор языковых программ
От одной недели до года, с любого уровня. Наши языковые программы для иностранных студентов включают интенсивные курсы, индивидуальные уроки, волонтерство, курсы подготовки к экзаменам и многое другое.
Летние лагеря
Для детей и подростков в возрасте 8-17 лет мы организуем летний французский, немецкий и английский лагерь в Монтре, Лейзене и Энгельберге, в живописных местах с широким выбором мероприятий для юной аудитории.

Наши школы в Швейцарии

В Швейцарии четыре официальных языка и еще больше местных диалектов, что делает ее по-настоящему многоязычной страной и идеальным местом для изучения французского, немецкого или английского языков.

Швейцария это альпийские пейзажи, пышные зеленые пастбища и живописные деревушки. Эта страна создана для активного отдыха. Здесь катание на лыжах и сноуборде, пешие и велосипедные прогулки, рафтинг это обычные занятия местных жителей в выходные дни, а не только хобби любителей острых ощущений. В Швейцарии с любовью к традициям и фольклору сочетается инновационность. Для вас станут открытием рестораны, архитектура и художественные галереи швейцарских городов.

МЫ ПОДБЕРЕМ ДЛЯ ВАС ШКОЛУ И КУРС

 

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию на русском языке. Какую бы цель вы перед собой ни ставили, мы подберем вам нужный курс.

Learn French, German and English in Switzerland.

Learn French, German and English in Switzerland

Why study a language in Switzerland?

University Partnerships
Take our University Pathway course to prepare for entry into top universities in Switzerland. Our Swiss university partners offer bachelor’s degrees in Finance, Business, Hospitality and Tourism Management and Art & Design.
Varied language programs
Study a language in Switzerland for as little as one week or as much as a year, starting at the level that’s right for you. Our language programs for international students include intensive courses, private lessons, volunteering opportunities, exam preparation courses and more.
Summer Camps
Junior and teenage students aged 8-17 years can learn French, German or English at one of our summer camps in Montreux, Leysin or Engelberg, all set in beautiful locations with a wide range of activities for young students.

Our schools in Switzerland

With four official languages and even more local dialects, Switzerland is a truly multilingual country and an ideal place in which to learn French, German or English.

Dramatic Alpine landscapes, lush green pastures and picturesque villages give Switzerland its characteristic rural beauty. It’s the land of the great outdoors, where skiing and snowboarding, hiking and biking, and white-water rafting aren’t just for thrill-seekers, they’re typical weekend activities. But beyond the folklore and tradition, Switzerland has always been a forward-thinking place, home to innovative restaurants, architecture and galleries.

Contact Us to Find Your Ideal School and Course

 

Get in touch for a free consultation in your local language.
Whatever your goals, we have the course to help you reach them.