Проживание в городе Boston

Cемья
Проживание в семье (комната на одного, питание 14 раз в неделю)

Идеально подходит для студентов, которые хотят познакомиться с местной культурой и обычаями вместе с гостеприимной семьей в домашней обстановке. Завтракая и ужиная с принимающей семьей каждый день, вы будете говорить по-английски в расслабленной, естественной атмосфере.

Варианты проживания в семье могут варьироваться в зависимости от выбранной школы. Опции могут включать двухместные комнаты, комнаты с душем и с отдельной ванной комнатой. Свяжитесь с консультантом, чтобы узнать больше.

Цена от (за неделю):
$340 USD
Расстояние:

Все принимающие семьи проживают в пределах 60 минут от наших школ.

Резиденция
Апартаменты Waverly (комната на одного)

Студенческие апартаменты Waverly расположены в безопасном районе Бостона Северный Брайтон, который считается тихим и комфортным местом для жизни. Рядом находятся река Чарльз, Гарвардский университет, остановки общественного транспорта. До нашей школы английского языка можно добраться всего за 10 минут на автобусе. Уютные апартаменты имеют 4 одноместных комнаты с общей ванной комнатой, кухней и гостиной.

В резиденции запрещено курить, вход в здание только по пропускам. На территории резиденции есть прачечная, остановки общественного транспорта находятся рядом с резиденцией, что очень удобно для студентов.

Цена от (за неделю):
$475 USD
Расстояние:
  • 2.43 км от Бостон – Гарвард-Сквер
Резиденция International Guesthouse (комната на двоих, питание 14 раз в неделю)

Резиденция International Guesthouse находится в районе оригинальных магазинчиков, кафе и самых знаменитых достопримечательностей Бостона, у студентов есть доступ к большому количеству мероприятий. Во всех номерах есть отдельные ванные комнаты. В стоимость проживания входит двухразовое питание в формате «шведский стол». В цокольном этаже здания находится прачечная.

Резиденция International Guesthouse предлагает двухместные комнаты с кроватями, постельным бельем, комодами, письменными столами, кондиционерами и бесплатным доступом в Интернет. Поездка на поезде до школы Kaplan International Гарвард Сквер, Бостон занимает около 30 минут.

Цена от (за неделю):
$575 USD
Расстояние:
  • 4.04 км от Бостон – Гарвард-Сквер

Проживание на карте

Бостон – Гарвард-Сквер

Accommodation in Boston

Homestay
Homestay: meal with the hosts
Homestay (Single Room, 14 meals p/w)

Ideal for students who want to discover local culture and customs with a friendly host, in a home environment. Sharing meals with your hosts every day, you'll benefit from speaking English in a relaxed, natural setting.

Our homestay options can vary depending on the school chosen. Options can include twin rooms, en-suite and private bathrooms. Speak to an advisor to find out more.

Price from (per week):
$340 USD
Distance:

All homestays are within 60 minutes of our schools

Student residences
Waverly Apartments: bedroom
Waverly Apartments (Single room)

The Waverly Student Apartments are located in a safe neighborhood of Boston-North Brighton, which is a quiet and convenient place to live. Close to the River Charles, Harvard University, public transport and a quick 10-minute bus ride to our English school. These cozy apartments feature 4 single rooms with a shared bathroom, kitchen and living space.

The residence is smoke-free and a controlled access building. There is a laundry facility on-site and the residence benefits from being near public transport for student convenience.

Price from (per week):
$455 USD
Distance:
  • 2.43 km from Harvard Square
International Guesthouse: single bed in a twin room
International Guesthouse (Twin room, 14 meals p/w)

Nestled between quaint shops, cafes and some of Boston's most celebrated attractions, International Guest House provides students with ample access to a wide variety of activities. All rooms have private bathrooms, and two buffet-style meals per day are included in the price of your stay. There are also laundry facilities available in the basement.

The International Guest House offers twin rooms with beds, linens, dressers, desks, air conditioners and free Internet access. It takes approximately 30 minutes by train to get to KI Boston Harvard Square.

Price from (per week):
$565 USD
Distance:
  • 4.04 km from Harvard Square

*Please note that Homestay facilities will vary from location to location. The facilities listed above are the typical ones that a homestay family offers.

Accommodation on a map

Harvard Square