FAQs - Меньше 18 лет

Меньше 18 лет

Во время принятия решения по изучению английского языка за границей у вас могут возникнуть различного рода вопросы. Этот раздел поделен на категории с вопросами, ответы на которые помогут вам лучше разобраться в наших услугах и особенностях обучения в разных старанах. 

Если после прочтения этого раздела у вас остануться вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами.

 

Мне меньше 18 лет

Kaplan International Languages признает свою ответственность за обеспечение безопасности и благополучия учащихся младше 18 лет в рамках законодательства Великобритании и правил органов, курирующих систему образования. Мы обязуемся активно работать над этим сейчас и в будущем. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить безопасную обстановку и позитивное отношение ко всем студентам. Для этого нам необходимо, чтобы родители и студенты предоставляли нам максимально подробную информацию о любых медицинских показаниях и известных заболеваниях. Наша команда обеспечивает всем студентам наилучшие возможные условия, но особенно мы обращаем внимание на наших несовершеннолетних учащихся. Безусловно, мы не можем заменить их родителей, но мы очень тщательно следим за их состоянием, поэтому мы просим всех родителей подписать Форму Информированного согласия. Родители должны знать, что студенты, обучающиеся в Kaplan, будут находиться в окружении взрослых и во взрослой среде. 

Безопасность несовершеннолетних студентов - первостепенная цель для нас. Для реализации этого мы внедрили меры, дающие родителям уверенность, в том, что их ребенок всегда находится в безопасности. Родители должны знать, что студенты в возрасте до 18 лет обязаны соблюдать комендантский час при проживании в принимающей семье:

12-13 лет - 21.30 (всегда под присмотром руководителя группы или другого сотрудника Kaplan)
14-15 лет - 22.30 (всегда под присмотром руководителя группы или другого сотрудника Kaplan)
16-17 лет - 23.00

Если несовершеннолетний учащийся хочет пожить у его друзей или родственников, мы разрешим это только в случае, если получим подтверждение от них и его родителей. 

Кроме того, Kaplan обращает внимание на то, что:


• В Kaplan разработаны правила безопасности, доступные для всех сотрудников, принимающих семей и родителей, где они могут получить полную информацию о том, как мы обеспечиваем безопасность студентов. 
• Все сотрудники Kaplan, принимающие семьи и руководители групп, работающие с несовершеннолетними студентами, тщательно отбираются в процессе найма, а также проходят все обязательные проверки в полиции.
• Все сотрудники Kaplan и приемные семьи получают постоянную поддержку и проходят соответствующее обучение, чтобы они были в состоянии всегда выполнять требования безопасности Kaplan. 
• В каждой школе Kaplan есть сотрудник, который занимается именно несовершеннолетними студентами. Он регулярно встречается со студентами, а также доступен в любое другое время, чтобы решать все вопросы по размещению, поддерживать учащихся и в случае необходимости контактировать с их родителями. 
• Перед бронированием курса необходимо убедиться, что в конкретной школе есть активности, подходящие для студентов младше 18 лет, а также рассказать об этом подростку. 
• Мероприятия, организованные Kaplan, являются обязательными для посещения для всех студентов младше 16 лет, и проводятся под присмотром сотрудников школы. 
• Сотрудник Kaplan контролирует все активности, проходящие за пределами школы. Однако для 16- и 17-летних студентов посещение данных мероприятий не является обязательным. Родители и студенты должны понимать, что мы не будем присматривать за студентом, который решил не принимать участие в общем мероприятии. 

Последнее обновление: 30 март 2020

Чем мы можем вам помочь?

Наши замечательные консультанты по обучению подберут для вас программу, соответствующую вашим целям и уровню знаний

  • Проживание
  • Визовые вопросы
  • Транспорт

FAQs - Under 18 years old

Under 18 years old

Studying abroad is a big decision to make, and it’s important that you have all the information you want before you start your journey with us. Our FAQs are divided into categories, and should provide you will answers to all your queries.

If you cannot find an answer to your question, please contact a student advisor for more information.

18 years and under

KIE recognize our responsibility to safeguard and promote the welfare of Under 18’s, within the UK legal framework and criteria of our educational oversight and accrediting bodies. KIE are committed to safeguard and to promote the welfare of Under 18’s in all out colleges being proactive rather than reactive. We endeavor to ensure we provide a safe, positive and pleasant study and home environment for all students. In ensuring this, it is essential that parents and students provide us with details of any known medical conditions they may have. All KIE teams work hard to give all our students the most positive study experience they can have, but we show an additional duty of care towards our students who are legally minors. While we cannot and do not aim to take the place of these students’ parents, we monitor them more closely than other students and request all parents of U18 to sign a Consent Form. Parents need to be aware that students studying at KIE will be in an adult environment and enrolled in an adult context.
KIE understand that safety of Under 18 students is paramount to KIE and we have put in place specific measures to ensure that parents feel assured that students are in a safe environment. Parents need to be aware that students Under 18 are bound by the following curfews when staying in homestay:
13 & under 21.30 [but under the supervision of a Group Leader or staff member at all times] 
14 - 15 22.30 [but under the supervision of a Group Leaders or staff member at all times] 
16 -17 23.00
For Under 18 students that wish to stay overnight or for short periods with friends and family will only be permitted if there is express approval from parents and the person they wish to stay with.
In addition to this KIE provide the following:
•    KIE have a Safeguarding Policy available for all staff, hosts and parents that comprehensively detail how we are committed to safeguarding students. 
•    All KIE staff, hosts and group leaders in regular contact with U18s are subject to rigorous recruitment procedures and necessary police checks. 
•    All KIEs staff and hosts are given appropriate support, training and guidance to ensure that they are able to deal with safeguarding issues. 
•    Each KIE college has a named contact person for U18s to give extra support, meet the students on a regular basis, explain the legal status of under 18s, monitor any accommodation issues and liaise with the home stay and students’ parents if necessary. 
•    Ensure there are activities in the college that are suitable for students under 18 to participate in and inform U18s about learning and socializing outside of the classroom.
•    It is compulsory for all U16s to attend organised activities which will be supervised by KIE.  
•    KIE will supervise activities out of School however these are not obligatory for 16 and 17 year olds to attend. Students and parents must be aware that there will be no supervision should a student choose not to attend these activities. 


Last updated: 20 March 2018

How can we help?

Our advisors will help you choose the right course to suit your academic and professional goals.

  •       Accommodation
  •       Visa information
  •       Travel arrangements

If you would like to speak with an advisor, please call: 

UK: +44 (0)20 7045 5000