Обучение английскому языку в Ирландии

Курсы английского в Ирландии

95 7%
студентов рекомендуют наши школы английского языка в Ирландии

Какие преимущества изучения английского в Ирландии?

Широкий выбор курсов
Приезжайте учить английский в Ирландии на неделю или на год, начинайте обучение со своего уровня. Мы предлагаем интенсивные курсы английского, курсы бизнес английского, подготовку к экзаменам и многое другое.
Гарантия результата
На всех курсах интенсивного английского в языковой школе в Дублине мы гарантируем, что после 10 недель обучения вы точно повысите уровень владения языком на одну ступень или мы предоставим вам бесплатное обучение в течение четырех недель в соответствии с правилами и условиями.
Английский для профессиональной деятельности
В школе английского языка в Дублине вы можете пройти курс квалификации преподавателей английского как иностранного (ESL) Cambridge CELTA, а также 12-ти недельную программу English Plus Professional Certificate в дублинской бизнес-школе.

Языковые школы – Ирландия

Курсы английского языка в стране с удивительной природой и богатой культурой. Ирландия это страна захватывающих пейзажей, морских побережий, всемирно известной литературы и живой музыки.

В Ирландии вас ждут дружелюбная атмосфера и общительные местные жители – это идеальное место для изучения английского языка за границей. Вы сможете посетить исторический Тринити-колледж, насладиться захватывающим видом утесов Мохер, отдохнуть в оживленном районе Темпл-Бар.

Не знаете, какая языковая школа вам подойдет?

Мы предоставим бесплатную консультацию на русском языке.

Свяжитесь с консультантом Для дополнительной информации
Video

Свяжитесь с нами, мы поможем подобрать лучшую школу и курс для вас

 

Получите бесплатную консультацию на русском языке.
Мы подберем лучший языковой курс, который поможет достичь ваших целей.

Learn English in Ireland

Learn English in Ireland

95 7%
Students would recommend our schools in Ireland

Why study English in Ireland?

Varied English Programs
Study English in Ireland for as little as one week or as much as a year, starting at the level that’s right for you. Our English courses in Ireland for international students include intensive English courses, business English courses, exam preparation courses and more.
Guaranteed progress
On all our intensive English courses at our Dublin school, we promise that you’ll improve by at least one level of proficiency every 10 weeks, or we’ll give you four weeks of extra tuition for free, subject to terms and conditions.
Career development courses
Our English school in Dublin offers the Cambridge CELTA course, which allows you to become a qualified teacher of English as a Second Language (ESL) and our English Plus Professional Certificate program, combines a 12-week certificate at Dublin Business School.

Our English schools in Ireland

Learn English in the land where natural beauty and culture collide. Discover Ireland’s dramatic green landscapes, rugged coastlines, world-famous literature and live music.

With its famously friendly locals and welcoming atmosphere, Ireland is a fantastic place to learn English. Get to know this stunning country with trips to the historic Trinity College, the breathtaking Cliffs of Moher, the vibrant scene of Temple Bar and more.

Still not sure which school is the perfect fit for you?

Get in touch for a free consultation in your local language.

Contact an Advisor For more information
Video

Contact Us to Find Your Ideal School and Course

 

Get in touch for a free consultation in your local language.
Whatever your goals, we have the course to help you reach them.