Учите английский в Австралии

Найдите свой идеальный город в Австралии
Australia

Лучшие города для изучения английского в Австралии

В Австралии вы можете учить английский в одной из пяти разных школ Kaplan, расположенных в Сиднее, Мельбурне, Брисбене, Аделаиде и Перте. Каждый триместр вы сможете переводиться в другую школу* (зависит от наличия мест), чтобы познакомиться с уникальным характером и образом жизни каждого города.

Во всех городах школа бизнеса Kaplan также предлагает качественные бизнес-курсы - уникальный опыт для студентов и великолепные перспективы. Въезд в Австралию разрешен с рядом ограничений. Пожалуйста, обратитесь к консультанту по продажам, если вы хотите посещать школу Kaplan в Австралии.

Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию на вашем языке.

Связаться с консультантом
Свяжитесь с нами
Приветливые специалисты проконсультируют вас о наших курсах, школах и ценах. Ознакомьтесь с деталями или забронируйте курс сейчас. Наши консультанты владеют разными языками - отметьте в поле ниже, чтобы мы связались с вами на вашем языке.
Курс и проживание
Контактная информация
(Пожалуйста, используйте +, затем телефонный код вашей страны, а затем ваш номер телефона без пробелов.)

Мы сотрудничаем с партнерскими компаниями, которые помогают нам проводить консультации студентов и осуществлять бронирования. Чтобы узнать больше о том, как мы обрабатываем и передаем ваши личные данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что Вам исполнилось 16 лет.

Learn English in Australia

Find your ideal destination in Australia
Australia

The best cities to learn English in Australia

With Kaplan in Australia, you can choose to learn English at five different campuses, located in Sydney, Melbourne, Brisbane, Adelaide and Perth. Each trimester, you’ll have the opportunity to transfer between campus locations* (pending subject availability) to experience the unique character and qualities each city has to offer.

In each location, Kaplan Business School also delivers quality business courses, an unparalleled student experience and outstanding graduate outcomes. Entry to Australia is subject to entry restrictions. Please speak to a sales advisor if you would like to attend a Kaplan school in Australia

Get in touch for a free consultation in your local language.

Contact an advisor
Contact Us
Get friendly advice about our courses, our schools and prices. Find out more, or book now. Our consultants speak many different languages so if you prefer to contact us in your language, please tell us in the message to our staff below.
What type of course are you interested in?
 
 
 
Your details
(Please use a + followed by your country's dialling code and then your phone number, with no spaces)

We work with authorized resellers to offer you advice and support. To find out more about how we handle and share your personal data see our  Privacy policy.

By clicking submit, you are confirming you are over the age of 16.