Учите английский в Ирландии

Найдите идеальный курс в Ирландии
kaplan-hero-ireland

Лучший город, в котором можно учить английский в Ирландии

Учите английский в Дублине, столице страны, где соседствуют природная красота и богатая культура. Используйте шанс посмотреть на впечатляющие зеленые просторы и изрезанное побережье Ирландии, познакомиться с всемирно известной литературой и посетить концерты живой музыки.

Ирландия знаменита своими приветливыми жителями и атмосферой гостеприимства – это фантастическое место для того, чтобы учить английский. Узнайте ближе эту невероятную страну: посетите исторический Тринити-колледж, оцените захватывающий вид на утесы Мохер и проведите время в оживленном районе Темпл-Бар.

Почему стоит учить английский в Ирландии?

95.7

наших студентов рекомендуют школы Kaplan в Ирландии.

كتاب انجليزي
Выбор курсов

Вы можете выбрать нагрузку и продолжительность курса в зависимости от своих желаний и возможностей. Кроме курсов общего английского, у нас есть курсы подготовки к международным экзаменам и курсы бизнес-английского.

Accreditation
Гарантия результата

Мы гарантируем, что за 10 недель обучения на интенсивном курсе, вы перейдете на следующий уровень владения английским по шкале CEFR. Если результаты тестирования этого не подтвердят, мы бесплатно предложим вам 4 дополнительных недели обучения для достижения нужного результата.

Real world scenarios
Курсы повышения квалификации

В нашей школе английского в Дублине предлагается курс подготовки к кембриджскому экзамену CELTA, который позволит стать квалифицированным преподавателем английского языка как иностранного (ESL), а также программа "Английский + профессиональный сертификат", совмещающая курс английского с 12-недельным курсом на получение сертификата Дублинской школы бизнеса.

Свяжитесь с нами
Приветливые специалисты проконсультируют вас о наших курсах, школах и ценах. Ознакомьтесь с деталями или забронируйте курс сейчас. Наши консультанты владеют разными языками - отметьте в поле ниже, чтобы мы связались с вами на вашем языке.
Курс и проживание
Контактная информация
(Пожалуйста, используйте +, затем телефонный код вашей страны, а затем ваш номер телефона без пробелов.)

Мы сотрудничаем с партнерскими компаниями, которые помогают нам проводить консультации студентов и осуществлять бронирования. Чтобы узнать больше о том, как мы обрабатываем и передаем ваши личные данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что Вам исполнилось 16 лет.

Learn English in Ireland

Find your ideal course in Ireland
kaplan-hero-ireland

The best city to learn English in Ireland

Learn English in Dublin, the capital of the land where natural beauty and culture collide. Discover Ireland’s dramatic green landscapes, rugged coastlines, world-famous literature and live music.

With its famously friendly locals and welcoming atmosphere, Ireland is a fantastic place to learn English. Get to know this stunning country with trips to the historic Trinity College, the breathtaking Cliffs of Moher, the vibrant scene of Temple Bar and more.

Why study English in Ireland?

95.7

Our students would recommend Kaplan schools in Ireland

English book
Varied English Programs

Study English in the USA for as little as one week or as much as a year, starting at the level that’s right for you. Our English language programs for international students include Intensive English courses, Business English courses, exam preparation courses and more.

Accreditation
Guaranteed Progress

On all our intensive English courses in the UK, we promise that you'll improve by at least one level of proficiency every 10 weeks, or we'll give you four weeks of extra tuition for free. Subject to terms and conditions.

Real world scenarios
Career Development Courses

Our English school in Dublin offers the Cambridge CELTA course, which allows you to become a qualified teacher of English as a Second Language (ESL) and our English Plus Professional Certificate program, combines a 12-week certificate at Dublin Business School.

Contact Us
Get friendly advice about our courses, our schools and prices. Find out more, or book now. Our consultants speak many different languages so if you prefer to contact us in your language, please tell us in the message to our staff below.
What type of course are you interested in?
Your details
(Please use a + followed by your country's dialling code and then your phone number, with no spaces)

We work with authorized resellers to offer you advice and support. To find out more about how we handle and share your personal data see our  Privacy policy.

By clicking submit, you are confirming you are over the age of 16.