Школа английского в городе

Ливерпуль

Kaplan English School in Liverpool

Школа английского в городе Ливерпуль

Когда-то через порт Ливерпуля проходило все на свете: кофе, сахар, шелк и даже люди. Ливерпульская история мореплавания и торговли ощущается в строгом величии викторианских доков и складов, а также в экстравагантных зданиях, призванных продемонстрировать богатство городских торговцев и банкиров Эдвардианской эпохи. Дух города, своего рода культурного плавильного котла, особенно чувствуется в сочетании возникших здесь музыкальных стилей, которые до сих пор продолжают покорять мир.

Предлагается программа 30+
Students 30+
Богатая история мореплавания
متحف
Бюджетный город
City
Отличный выбор концертов живой музыки
Music
 
  • Наша школа английского языка находится всего в нескольких минутах ходьбы от Королевского здания, с крыши которого на город смотрят мифические ливерпульские птицы, а также от клуба Cavern, где впервые выступили легендарные The Beatles
  • Регулярные поездки на стадион «Энфилд», домашнюю арену футбольного клуба «Ливерпуль»
  • Специальная программа 30+ для тех, кто хочет сконцентрироваться на изучении английского в более рабочей обстановке на специализированных занятиях с группой единомышленников
Расположение школы
Доступные курсы

Доступные курсы в этой школе

Информация о школах

О школе английского в городе Ливерпуль

В ШКОЛЕ

Аудитории
classroom
Интерактивные доски
white board
Комната отдыха
lounge
Комната для самостоятельной подготовки
study room
Wi-Fi
wifi

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Программа помощи абитуриентам

Наша программа помощи абитуриентам позволяет воспользоваться преимуществом партнерских отношений Kaplan c большим количеством престижных университетов и колледжей. Применяя наш многолетний опыт, мы помогаем вам успешно пройти вступительные испытания программ бакалавриата и магистратуры. Подробнее.

  • Языки, которыми владеют сотрудники школы

Китайский (путунхуа), французский, итальянский, испанский, турецкий.

  • Квалификации преподавателей

Все учителя имеют ту или иную степень высшего образования, а также обладают сертификатом CELTA или его эквивалентом. Некоторые из них также имеют более высокую квалификацию DELTA, PGCE или магистерскую степень в области прикладной лингвистики.

  • Нерабочие дни

Посмотреть нерабочие дни школы

  • Отчет по результатам аудита школы

Эту школу часто инспектируют регулирующие органы. Вы можете прочитать последний аудиторский отчет Британского Совета онлайн по результатам проверки нашей школы английского в Ливерпуле.

Узнайте подробнее об этой школе
Скачать описание школы
Аккредитация и членство

Эта школа Kaplan International Languages аккредитована Британским советом и является членом English UK. Это уважаемые организации, которые представляют и поддерживают лучшие независимые школы английского в стране.

*Рекомендации студентов получены в результате опроса Kaplan в 2018

British Council
English UK

Жилье для наших студентов в городе Ливерпуль

Проживание в семье

За неделю
  • Ужинайте вместе с вашим хозяином квартиры каждый день.
  • Говорите по-английски в спокойной естественной обстановке.
  • Доступны различные варианты, в том числе двухместные комнаты, а также собственная ванная комната внутри или за пределами вашей спальни.
 
Проживание в семье

Отлично подходит для тех студентов, которые хотят познакомиться с местной культурой и традициями и жить у гостеприимного хозяина в окружении домашнего уюта.

  • Ужинайте вместе с вашим хозяином квартиры каждый день.
  • Говорите по-английски в спокойной естественной обстановке.
  • Доступны различные варианты, в том числе двухместные комнаты, а также собственная ванная комната внутри или за пределами вашей спальни.

Vita - Ливерпуль (Одноместный номер)

За неделю

Резиденция Vita расположена в центре Ливерпуля всего в 7 минутах ходьбы от вашей школы. К услугам студентов индивидуальные апартаменты или двухместные комнаты, а также общие зоны для учебы и общения, спортивный зал на территории и помещение для хранения велосипедов. Организуются регулярные мероприятия, от занятий йогой до приготовления коктейлей.

На территории резиденции оборудована прачечная. Сотрудники готовы ответить на любые ваши вопросы круглосуточно.

 
Vita - Ливерпуль (Одноместный номер)

Резиденция Vita расположена в центре Ливерпуля всего в 7 минутах ходьбы от вашей школы. К услугам студентов индивидуальные апартаменты или двухместные комнаты, а также общие зоны для учебы и общения, спортивный зал на территории и помещение для хранения велосипедов. Организуются регулярные мероприятия, от занятий йогой до приготовления коктейлей.

На территории резиденции оборудована прачечная. Сотрудники готовы ответить на любые ваши вопросы круглосуточно.

Download Accommodation Fact File

Atlantic Point (Одноместный номер)

За неделю

В резиденции Atlantic Point предлагаются комнаты со всей необходимой мебелью, местом для хранения под кроватью и рабочими столами, а также общими гостиными зонами и кухнями, где можно знакомиться и общаться с другими иностранными студентами. В резиденции оборудована площадка для барбекю, а зоны под открытым небом позволят насладиться британским летом.

От резиденции Atlantic Point 15 минут ходьбы или 5 минут езды на автобусе до центра Ливерпуля. Вы можете пользоваться прачечной, а сотрудники поддержки будут готовы ответить на любые ваши вопросы круглосуточно.

 
Atlantic Point (Одноместный номер)

В резиденции Atlantic Point предлагаются комнаты со всей необходимой мебелью, местом для хранения под кроватью и рабочими столами, а также общими гостиными зонами и кухнями, где можно знакомиться и общаться с другими иностранными студентами. В резиденции оборудована площадка для барбекю, а зоны под открытым небом позволят насладиться британским летом.

От резиденции Atlantic Point 15 минут ходьбы или 5 минут езды на автобусе до центра Ливерпуля. Вы можете пользоваться прачечной, а сотрудники поддержки будут готовы ответить на любые ваши вопросы круглосуточно.

Download Accommodation Fact File

Liverpool Glassworks (Стандартная студия)

За неделю

Студенческая резиденция Glassworks Liverpool, состоящая из студий, находится в самом сердце центрального района Ливерпуля. Резиденция Glassworks расположена в 10 минутах ходьбы от школы Kaplan неподалеку от магазинов, ресторанов и остановок общественного транспорта, включая железнодорожный вокзал Ливерпуль Лайм-Стрит.

В студиях есть собственная душевая, оборудованная кухня, полутораспальная кровать, зона для учебы и телевизор. Во всех студиях резиденции Glassworks открываются окна. Вне студии студенты могут пользоваться самыми разными удобствами, в том числе круглосуточным тренажерным залом на территории, учебными комнатами и игровой зоной.

 
Liverpool Glassworks (Стандартная студия)

Студенческая резиденция Glassworks Liverpool, состоящая из студий, находится в самом сердце центрального района Ливерпуля. Резиденция Glassworks расположена в 10 минутах ходьбы от школы Kaplan неподалеку от магазинов, ресторанов и остановок общественного транспорта, включая железнодорожный вокзал Ливерпуль Лайм-Стрит.

В студиях есть собственная душевая, оборудованная кухня, полутораспальная кровать, зона для учебы и телевизор. Во всех студиях резиденции Glassworks открываются окна. Вне студии студенты могут пользоваться самыми разными удобствами, в том числе круглосуточным тренажерным залом на территории, учебными комнатами и игровой зоной.

Download Accommodation Fact File

Horizon Heights

За неделю

Резиденция Horizon Heights находится в Ливерпуле рядом с железнодорожным вокзалом Лайм-Стрит в оживленном "Квартале знаний". Резиденция расположена всего в 20 минутах ходьбы от школы в окружении лучших баров и ресторанов Ливерпуля – любое нужное вам место в городе будет буквально в двух шагах. В резиденции Horizon Heights к вашим услугам стильные комнаты и кухни с микроволновой печью, духовкой, раковиной, чайником и тостером. Расположенная на 18-м этаже просторная терраса с видом на город отлично подходит для общения и совместной учебы с друзьями. В резиденции для студентов также бесплатно открыты кинозал, игровая и учебная комнаты. Сотрудники доступны круглосуточно и будут рады ответить на любые возникшие у вас вопросы.

 
Horizon Heights

Резиденция Horizon Heights находится в Ливерпуле рядом с железнодорожным вокзалом Лайм-Стрит в оживленном "Квартале знаний". Резиденция расположена всего в 20 минутах ходьбы от школы в окружении лучших баров и ресторанов Ливерпуля – любое нужное вам место в городе будет буквально в двух шагах. В резиденции Horizon Heights к вашим услугам стильные комнаты и кухни с микроволновой печью, духовкой, раковиной, чайником и тостером. Расположенная на 18-м этаже просторная терраса с видом на город отлично подходит для общения и совместной учебы с друзьями. В резиденции для студентов также бесплатно открыты кинозал, игровая и учебная комнаты. Сотрудники доступны круглосуточно и будут рады ответить на любые возникшие у вас вопросы.

Download Accommodation Fact File
Программа мероприятий

Чем заняться в Ливерпуле

Программа мероприятий и экскурсий позволит вам не только ближе узнать город и одногруппников, но и будет источником дополнительной разговорной практикой. 

 
Отзывы студентов
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Получите дружеский совет о наших курсах, наших школах и ценах. Узнайте больше или забронируйте сейчас. Наши консультанты говорят на разных языках, поэтому, если вы предпочитаете обращаться к нам на своем родном языке, сообщите нам об этом в сообщении для
Курс и проживание
Контактная информация
(Пожалуйста, используйте +, затем телефонный код вашей страны, а затем ваш номер телефона без пробелов.)

Мы сотрудничаем с партнерскими компаниями, которые помогают нам проводить консультации студентов и осуществлять бронирования. Чтобы узнать больше о том, как мы обрабатываем и передаем ваши личные данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что Вам исполнилось 16 лет.

English School in

Liverpool

Kaplan English School in Liverpool

Study English in Liverpool

All the world once flowed through the port of Liverpool: coffee, sugar, silk – and people all passed through Britain’s gateway to the Atlantic. Liverpool’s legacy of seafaring and trade is tangible in the stark grandeur of the Victorian docks and warehouses and the extravagant buildings created to display the wealth of the city’s Edwardian merchants and bankers. And you can sense its history as a cultural melting pot in the music with which Liverpool continues to reach out to the world.

Offers 30+ program
Students 30+
Rich in maritime history
Museum
Budget-friendly city
City
Excellent live music scene
Music
 
  • Our English school is just a short walk from the Royal Liver Building, from whose roofs the mythical Liver Birds watch over the town – and the Cavern Club, where the Beatles first performed.
  • Regularly organizes trips to the famous Anfield stadium, home to Liverpool Football Club 
  • Bespoke 30+ program, ideal for dedicated students wishing to learn English in a professional and focused environment, studying with likeminded students in specialized classes

Available courses at this school

School Information

About our Liverpool English school

School facilities

Classrooms
classroom
Interactive white boards
white board
Student lounge
lounge
Study center
study room
WiFi
wifi

Other information

  • University Placement Service

Our University Placement Service (UPS) allows you to benefit from our extensive network of partner universities and colleges. Combined with our wealth of experience, we help you gain entry to graduate and undergraduate courses. Learn more.

  • Languages spoken by staff

Chinese Mandarin, French, Italian, Spanish, Turkish

  • Teacher Qualifications

All teachers have a level of education normally represented by a degree and they also have a CELTA or equivalent qualification. Some also hold the higher level DELTA qualification, PGCE, or MA in applied linguistics

  • School holidays

See our school closures

  • School audit report

This school is frequently inspected by regulatory bodies. You can read the British Council's latest audit report online for our English school in Liverpool.

Find out more about this school
Download Factsheet
Accreditation & memberships

This Kaplan International Languages school is accredited by the British Council, and is a member of English UK. These are highly respected organizations that represent and help maintain the best English language schools in the country.

*Student recommendations are based on Kaplan students surveyed in 2018.

British Council
English UK

Student accommodation in Liverpool

Homestay

Per week
  • Share meals with your hosts every day
  • Speak English in a relaxed, natural setting
  • A range of options including twin rooms, en-suite and private bathrooms
 
Homestay

Ideal for students who want to discover local culture and customs with a friendly host, in a home environment. 

  • Share meals with your hosts every day
  • Speak English in a relaxed, natural setting
  • A range of options including twin rooms, en-suite and private bathrooms

Vita - Liverpool (ห้องพักสตูดิโอ)

Per week

Vita อยู่ใจกลางเมือง Liverpool และใช้เวลาเดินเพียง 7 นาทีจากโรงเรียนของคุณ ด้วยอพาร์ทเมนท์ส่วนตัวหรือห้องเตียงคู่ ที่พักอาศัยยังมีพื้นที่ส่วนกลางสำหรับการศึกษาและพบปะสังสรรค์ มีห้องออกกำลังกายในสถานที่ ที่เก็บจักรยาน และกิจกรรมต่างๆ ตั้งแต่ชั้นเรียนโยคะไปจนถึงการทำค็อกเทล

มีสิ่งอำนวยความสะดวกสำหรับการซักรีดในสถานที่และทีมงานพร้อมให้บริการทุกวันตลอด 24 ชั่วโมงเพื่อตอบคำถามที่คุณอาจมีระหว่างการเข้าพัก

 
Vita - Liverpool (ห้องพักสตูดิโอ)

Vita อยู่ใจกลางเมือง Liverpool และใช้เวลาเดินเพียง 7 นาทีจากโรงเรียนของคุณ ด้วยอพาร์ทเมนท์ส่วนตัวหรือห้องเตียงคู่ ที่พักอาศัยยังมีพื้นที่ส่วนกลางสำหรับการศึกษาและพบปะสังสรรค์ มีห้องออกกำลังกายในสถานที่ ที่เก็บจักรยาน และกิจกรรมต่างๆ ตั้งแต่ชั้นเรียนโยคะไปจนถึงการทำค็อกเทล

มีสิ่งอำนวยความสะดวกสำหรับการซักรีดในสถานที่และทีมงานพร้อมให้บริการทุกวันตลอด 24 ชั่วโมงเพื่อตอบคำถามที่คุณอาจมีระหว่างการเข้าพัก

Download Accommodation Fact File

Atlantic Point (Single room)

Per week

Atlantic Point features well-furnished rooms with under bed storage and desks for studying as well as communal living areas and kitchens giving you the chance to get to know other fellow international students. The residence also has a barbeque area and outdoor spaces allowing you room to enjoy the British summers.

Atlantic Point is a 15-minute walk from Liverpool city center, or a five-minute bus ride. You will also have access to laundry facilities and a 24-hour support team to answer any of your questions.

 
Atlantic Point (Single room)

Atlantic Point features well-furnished rooms with under bed storage and desks for studying as well as communal living areas and kitchens giving you the chance to get to know other fellow international students. The residence also has a barbeque area and outdoor spaces allowing you room to enjoy the British summers.

Atlantic Point is a 15-minute walk from Liverpool city center, or a five-minute bus ride. You will also have access to laundry facilities and a 24-hour support team to answer any of your questions.

Download Accommodation Fact File

Liverpool Glassworks (Standard Studio)

Per week

Glassworks Liverpool is a student residence of studio accommodation right in the heart of Liverpool city centre. Glassworks is located a 10 minute walk to Kaplan and is within easy reach of shops, restaurants and transport links, including Liverpool Lime Street train station.

Studios boast an ensuite shower room, fitted kitchen, three quarter bed, study area and a TV. All studios in Glassworks have opening windows. Outside of the studio, there are plenty of facilities for students to enjoy including a 24 hour onsite gym, study rooms and a gaming area.

 
Liverpool Glassworks (Standard Studio)

Glassworks Liverpool is a student residence of studio accommodation right in the heart of Liverpool city centre. Glassworks is located a 10 minute walk to Kaplan and is within easy reach of shops, restaurants and transport links, including Liverpool Lime Street train station.

Studios boast an ensuite shower room, fitted kitchen, three quarter bed, study area and a TV. All studios in Glassworks have opening windows. Outside of the studio, there are plenty of facilities for students to enjoy including a 24 hour onsite gym, study rooms and a gaming area.

Download Accommodation Fact File

Horizon Heights

Per week

Horizon Heights is located next to Lime Street train station in Liverpool’s bustling Knowledge Quarter. Just a 20 minute walk from school and surrounded by Liverpool's greatest bars and restaurants, you will have everything you could ever need on your doorstep. Horizon Heights offers stylish bedrooms and kitchens, with a microwave, full oven, sink, kettle and toaster included. There is a large rooftop area on the 18th floor with views of the city, ideal for socializing and studying with friends. There is also a cinema room, games room and a study room free to use. The team on site are available 24/7 to answer any questions you may have during your stay.

 
Horizon Heights

Horizon Heights is located next to Lime Street train station in Liverpool’s bustling Knowledge Quarter. Just a 20 minute walk from school and surrounded by Liverpool's greatest bars and restaurants, you will have everything you could ever need on your doorstep. Horizon Heights offers stylish bedrooms and kitchens, with a microwave, full oven, sink, kettle and toaster included. There is a large rooftop area on the 18th floor with views of the city, ideal for socializing and studying with friends. There is also a cinema room, games room and a study room free to use. The team on site are available 24/7 to answer any questions you may have during your stay.

Download Accommodation Fact File
Social Activities

What to do in Liverpool

Our Liverpool school has a dedicated social program, designed to help you explore the city and build friendships, through organised events and activities.

 
CONTACT US
Get friendly advice about our courses, our schools and prices. Find out more, or book now. Our consultants speak many different languages so if you would prefer to contact us in your own language, please tell us in the message to our staff below.
What type of course are you interested in?
Your details
(Please use a + followed by your country's dialling code and then your phone number, with no spaces)

We work with authorized resellers to offer you advice and support. To find out more about how we handle and share your personal data see our  Privacy policy.

By clicking submit, you are confirming you are over the age of 16.